Уже четыре часа дня. По ощущениям, парни идут уже часов 6-8. Жарко, так, что на капоте машины можно спокойно жарить яйцо, а то и мясо. Но.. Вроде как кроны деревьев должны спасать? Но нет. Влага. И это самый плохой аспект, данного леса. Влага испаряеться, и жаркий пар поднимаеться над землёй создавая своеобразную "баньку-парилку". Не повезло же учёным. Не хотела бы я попасть туда.. Как и вы думаю. Ещё и тащить на себе куча аппаратуры, еду, воду, которая уже нагрелась и превратилась в кипяток.
—ГРХ.. СУКА. Я ЗАЕБАЛСЯ ТУТ ИДТИ! ДАВАЙТЕ ХОТЬ ПЕРЕДОХНЁМ?!-уже не выдержал пиковый король(я уже не знаю как заменять его имя.) и свалился на землю, приняв позу "лотос".
—.. Согласен с Пиком. Лучше передохнуть, дождаться вечера, когда жара спадёт, и продолжить идти.-сказал философ, и так же присел рядом с Пиком.
—... Но ведь тут звери, и хищные растения! Мы почти ничего не знаем про этот лес! Ночью животные могут активизироваться!-начал возражать Куромаку, активно жестикулируя руками.
—Слушай, Куро.. Я согласен с Пиком и Даней. Ей богу, если не остановимся здохнем от жары... Или от того что сердце лопнет, от той же жары.-проговорил Романтик, и сел напротив Данте и Пика.
Куромаку чуть повыпендривался, попсиховал, и успокоишись, но всё так же недовольно сел возле команды.
Дальше всё было спокойно. Парни сидели, кто спал, кто просто лежал, кто пытался словить интернет, или хотя бы связь.
—... Ромео, хватит по дереву лазить... Мы в глуши, инета тут в помини нету.
—Да бля... Должен быть! Как же мои подписчики без фоточки?.. -проговорил обречённо розововолосый, и слез с дерева.
—Обойдутся. Ты у нас не красавец, так что твоя фотка им не всралась.
—... Ну знаешь, Пик) мне в директ девочки пишут) (пишут девочки в директ, им по 18-надцать лет.. За рекламу не платили!)
Спустя два часа солнце уже садилось, создавая волшебный градиент цветов. Каждый закат, по особенному шикарен, не правда ли? И у каждого в галерее валяется 20-30 фоточек данного прекрасного, каждодневого явления? Но.. Сейчас не об этом.
Парни уже как пол часа выдвинулись с места привала, и как говориться после сытного обеда, пологаеться поспать. И да наших героев клонило в сон. Но нельзя спать. Надо найти какую то нибудь пещерку/небольшое место на деревьях, либо что то подобное, что бы переночевать. Знаете, а иногда случаются удивительный вещи, если с вами идёт такой удачливый человек как Данте. Он просто наслаждаеться, и кайфует о жизни, стараясь не замечать говно. Да он прекрасно видит, анализирует(т9: анал. Теперь вы все прекрасно знаете, какое частое слово я использую.), и понимает ситуацию, но в неё не лезет. А зачем лишние нервы тратить, хотя они совсем не лишние. Да и в принципе, от его мнения, часто и густо ничего не зависит, хотя для своих 25-ти лет, он достаточно умный(.. Да... СТАРПЁР.).
Оу Хах.. Что то мы заговорились о Данте^^". И так, наши герои попали в какое то странное, и загадочное место. Что это? Никому не понятно. Но выглядит... Интересно.. Своеобразно...и...домики? Шанс для ночлега. Но.. Чьи они? Они же вроде в этом лесу одни.. Хотя.. Смотря по растениям и животным, далеко нет.
Это, удача? Совпадение? Или... Обман? Но нашим героям, было не до этого. Всего чего им хотелось, это поспать в тёплой кроватке, поесть, и принять душ. Так что, они не делая долгое собрание, и так далее, единогласно решили, идти туда. Но.. Сомнения были у всех.
И так, герои подошли к этому сказачному месту, и постучали в дверь.(в низу, в столе находиться дверь, и лестница на верх. Представим что там огромный ствол дерева.)
Им открыла девушка, невысого роста, худенькая. На той было нежно розовое платице, белая тиарка, и розовые чулочки с туфелками. Так что выглядила она если не принцесса, то точно куколка.
—И что привело людей в этот лес?-спокойно, и тихо спросила девушка чуть улыбнувшись.
—А.. Ну мы тут.. -начал заикаться Куромаку, не зная что ответить.
—Можно ли у вас переночевать?.-твёрдо спросил Пик, и шикнул на Куромаку.
—Ох, конечно, проходите путники) вы наверно устали?-проговорила, своим сладким, нежным, и тонким голосом девушка.
—Спасибо вам большое.
Через пару минут в по лестнице на встречу им начала спускаться девушка, повыше ростом чем светловолосая, и более полненькая, но всё же с фигурой, девушка. Синяя толстовка, синии джинсы, чёрные чулки выше колен(ребят без пошлостей. Обычные гольфы с бантиком.). На голове красовалась небольшая, французская шляпка, и какой-то сияющий глаз, в стиле Египта.
—Ох, это моя сестрица, Клеопатра) но можете звать её Клео. Она не разговорчива, но милая)-прогорила, загадочная девушка с бледно розовыми глазами.
—Ох, а как вас зовут, миледи?)-прогаорил наш Романтик.
—Меня зовут Хелен)-провогорила она.
—Приятно познакомиться) меня зовут Ромео, вот того серого, Куромаку, но он зануда. С красными волосами это Данте, а вот тот фиолетовый это Пик! Но он злюка редкостная)-на Ромео тут же уставились три злобных взгляда, и тот чуть Поёжился под таким напором. Зайдя в сам дом, парни чуть увидились. Всё было так, будто они в очень хорошем отеле. На кухне, возились ещё две девушки, одна чёрно волосая, с короткой стрижкой, чёрной майке, джинсах, берцах. Глаза той были ярко красными, а серёжки, и стрелки, только подчёркивали образ.
Вторая же была рыжеволосая, так же с короткой стрижкой, но это было скорее короткое каре, но явно длиннее чем у чёрно волосой.
—Сестрицы! У нас гости!
----------------------------Продолжение следует~
И так.. Вот такая длинная глава на 800 слов с лишним. Читайте, наслаждайтесь) всем спор ноки💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёные кудряшки с привкусом смерти
РазноеХах... А что говорить то? Это моя придуманная ау, любые совпадения(хотя он вря ли будут) это просто случайность т.к над этой ау я думала месяц. Есть телеграм канал. тут будут Пико/Вару, Данте/Габриель, Куромаку/Зонтик, Ромео/Феликс, Джокер/Фёдор, Ро...