—РОМЕО! КУДА БЛЯТЬ!
Романтик уже не слышал, ни криков, ни возгласов товарищей. Он находился так далеко над землёй(не над планетой..) что густые кроны перекрывает всячески обзор. Только ветер не пешка колышел тёмно-фиолетовые листики с глазами. Через пару минут парнишка увидел огромный ствол(... Для того что бы перевести на русский пришлось гуглить.... Позор мне) дерева, обычного тёмно коричневого цвета. Крона была нежно фиолетовой. На стволе, расположился огромный рот, с тысячей острых зубов, что свидетельствовать о том что, неменуемая смерть придёт к Ромашке, и откусить ему головушку... Если повезёт. А то может начать и с ног, и наш Романтик будет мучаться пока не начнут съедать его внутренние органы.. Пхпх) слишком уж у меня кровавая фантазия)) но ладно... Не об этом.
—... А может ты меня отпустишь прекрасный цветочек?...-как то с надеждой проговорил Ромео, и нервно улыбнулся.
Лианы чуть чуть ослабились, а дерево "посмотрело" на червового ка кто не понимающие. Всё хищные деревья в этом лесу привыкли слышать крики, маты, либо просто тихую молитву. Но... Этот парень не такой?... Через пару минут, фиолетовый листок опустил Романтика на землю, и чуть погладил по голове.
—Блять! Ромео! Ты мог быть аккуратнее?! А если бы оно тебя съело?!-прикрикнул Куромаку, и стал в позу недовольного голубя.
—Дорогой Куромаку.. Не стоит так переживать, главное что наш друг жив, так ведь?-мило улыбнулся самый спокойный человек из этой команды, и положил руку на плечо серого.
—... Лучше бы сожрали..-недвольно буркнул Пик, и скрестив руки на груди, постсрел в сторону. В кустах парень увидел зелёную макушку, и чёрные ушки своего котика, который мило улыбался тому.
—Пик! Иди сюды!-тихо прошептал Вару, и помнил Пика к себе рукой.
—Хей, психи.. Я отойду ненадолго, не помните тут. А то мне ещё боссу отчитываться.-парень ушёл в кусты, под не понимающие взгляды учёных
—... Пикуш... А кто эти... Люди?-не понимающие спросил один из хранителей, и чмокнул фиолетика в щёку
—Грх... Это учёные, которых я должен охранять... Они тут что б лес изучить... -хмыкнул старший, и чуть улыбнулся от мягкого прикосновения губ любимого к своей щеке.
—... Стоп.. То есть.... Их убить надо. Они так доберутся до наших домиков, и тогда капут.. -серьёзно, что не обычно для зелёнки, проговорил парень, и состроил серьёзное личико.
—... Нельзя... Мне потом боссу отчитываться... А если умрут.. Мрх.. Я постараюсь, их уводить от ваших поселений. И делать вид что впервые тут, разумеется.-Пик обнял своего котёнка, и чмокнув в лоб попрощался.
Вайдя из кустов, тот предложил пойти вправо, уводя учёных, как по плану, от домиков хранителей. Но... Наши четыре друга, не еденственные в этом лесу)... И решения Пика, может повести за собой, куда худшие события...
----------------------------Продолжение следует~
И так... Я начиталась манхвы, и получите распишитесь, какая то хрень... И простите что выпустила главу не тогда, когда обещала... У меня так много дел...я ничего не успеваю... Да.
Но продолжение "Мать одиночка" меня подпихнуло, и я решила что надо главу написать.
Как думаете, какие будут последствия, и что может случиться?)
Ну а так, всем до вторника/среды:D
Доброй ночи/дня/утра/вечера дракончики❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёные кудряшки с привкусом смерти
РазноеХах... А что говорить то? Это моя придуманная ау, любые совпадения(хотя он вря ли будут) это просто случайность т.к над этой ау я думала месяц. Есть телеграм канал. тут будут Пико/Вару, Данте/Габриель, Куромаку/Зонтик, Ромео/Феликс, Джокер/Фёдор, Ро...