-Сестрицы, у нас гости!
С кухни послышался мат, и злобный голос другой девушки. К путникам(Будь как дома путник.... Спойлер на главу)) вышла девушка? Короткие чарнфе волосы словно смоль, красные глаза, майка, так же чёрного цвета. Джинсы, и ремень с цепями. Серёжки, в виде звёздочек. Пронзительно и нежоброжелател нфй взгляд начал осматривать четырёх парней, от чего тем стало как то не по себе. Даже Пику, хотя казалось... Как ему может стать страшно? Но от девушки веяло.. Холодом, и мертвец Ким чувством.. Будто.. Она уже не живая.. Бррр.
—Хелен, какого чёрта ты притащила сюда людей? Я ТЕБЕ УЖЕ ГОВОРИЛА. МЫ ОХРАНА ЛЕСА, А НЕ ПРИЮТ -прорычала девушка, и злобно глянула на младшую.
—Н.но Эмма.. Они вроде добрые.. -чуть поёжилась под таким взглядом одна из четырёх.
—Эмма.. Успокойся... Идём кое что скажу. -вдруг из за двери, в прихожую, выглянул синеволоска, которую они видели ранее, и снова зашла обратно за дверь.
—Грх... Ни шагу в дом, пока я не вернусь. Увижу что ходили, на месте размажу.-сказала красноглазая, и так же зашла в кухню, как поняли парни.
—Вот это женщина.. -проговорил Ромео и буквально "растаял".
—Ц... Да что эта девушка себе позволяет?!-не выдержал Пик, и разбущевался тот, пока его не начал успокаивать Данте.
—Друг мой... Я сомневаюсь, что если бы к тебе в дом пришли четыре неизвестных человека, ты бы их не вышвырнул на улицу.
—Ц... ТАК БЛЯТЬ А ХУЛИ ОНА НАМ РТЫ ЗАТЫКАЛА, И ВООБЩЕ БУДТО МЫ КАКИЕ ТО НЕЛЮДИ ГОВОРИЛА.-крикнул парень, и опёрся спиной об стену.
~В это время у дам~
—... Тот паренл с фиолетовыми волосам... Он не совсем человек.. -тихо, и робко проговорила ведьмочка и чуть сжала руки возле груди(ну тип как Зонтик постоянно делает... Ну кароче..)
—В смысле? От него человечиной аж воняет-проговорила чёрноволосая феменистка и недовольно покосилась на подругу.
—Ну..я тебе кое что скажу, но ты никому не говори... Те рожки, это замаскированые ушки, а сам парень просто... Будто оборотень... А ещё я видела как они с.. Котом нашим, целовались.. -опять тихо проговорила Клео, всё тише и тише делая интонацию.
—Ха! Я так и знала что Варька педик!-хмыкнула Эмма, и задумалась
—Я думаю их лучше пустить переночевать, потому что если с ними что то случиться то... Я сомневаюсь что Вару нам простит это... А то и бошки оторвёт..-на кухню(есть бар, ну типо бара, и кухня. Это что б вопросов не было, почему в прошлой главе она на кухне была, а тут резко не на кухне... Ну типо... Блять, потом нарисую.) зашла рыжеволоска и поправила круглые очки.
—Ладно. Но только на одну ночь. Всё, идите занимайтесь тем чем занимались.-рыкнула на сестёр(ну не в прямом смысле.) Эмма, и вышла в коридор.
—Ладно, разрешаю остаться, но только на одну ночь.-сказала Эмма и что то прошептав, кивнула Пику как бы говоря идти за ним.
Парень кивнул головой, и пошёл за ведьмой. Оба зашли в небольшое помещение(.... ПикоВару. Ноуп ПикЭмма.) и девушка чуть прищюрившись стала принюхиваться к Пику.
—... Да не.. Человечиной пахнет.
—М? Ты блять о чём? И хули нюхаешь меня?... Как собака.. -последние слова парень недовольно пробурчал.
—Ц.... Клео сказала, что ты вроде не совсем человек. А оборотень какой то. И ещё... Вару гей?
Фиолетоволосый стал нервничать но вижу не подавал.
—Какой Вару, и какой к чёрту оборотень? Если вы все тут нелюди, то я не виноват.-скрестив на груди тот свысока посмотрел на феменистку.
—Ц... Не ври. Я чувствую запах пота, ты нервничаешь, глаза бегают. Выкладывай всё.
—... Ну допустим я не человек. И да Вару гей, чё теперь то? Выгонишь?
—Ха! Я так и знала! Вару гей, Вару гей! Пххахп...-жевушка начала смеяться, после чего получила кулак по макушке, от чего начала кричать на Пика. На руках той появилось два символа: 暗い (с японского перевод тьма. Как бы означает тёмную магию) из за чего оборотень начал задыхаться.
—Какого чёрта ты меня бъёшь?.Хах... А давайте посмотрим в совсем другую реальность?... Точнее.... За это место.. Где высоко высоко находилось звёздное небо.. И. Купол. Невидимый купол над лесом. А за куполом сидело 5.. Ам... Человек? Нет... Это не люди явно... Но.... Но и не оборотни, и не создания леса.. Кто.. Кто же это?.. Хмх..
—Ох.. Опять Эмма вышла из себя. Может успокоим её?-проговорил салатоволосый парень.
—Да да конечно. Мы не должны мешать судьбе, а судьба нам.-проговрил парень с разным цветом волос. Точнее одна сторона белая, а вторая чёрная.
—Но ведь разве судьбу мы не сами строим?-сказала, по голосу девушка, в миленькой французской шляпе, и сине-пепельными волосами.
—.... Ох боже. Мим. Ты слишком добрая.-провгорил всё тот же парень с разным цветом волос.
—Риккардо, не будь такой жопой. Всё же мы следим за ними. И я не хочу что б один из так сказать—лесных умер.-в этот раз сказал парень с весьма странной причёской, светлых, густых волос
—Ладно ладно... Хорошо. Раз ты так хочешь, иди спасай. Я не буду.
-------------------------->Продолжение следует~
Воть так всё вышло)) ну э... Я спать хочу, я не знаю что писать.. Как у кого дела? Тут кстати 800 с лишним слов^^ я молодец! Хе хе.. Ну всем спокойного вечера/ночи/дня/утра мои дракошики💋😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёные кудряшки с привкусом смерти
РазноеХах... А что говорить то? Это моя придуманная ау, любые совпадения(хотя он вря ли будут) это просто случайность т.к над этой ау я думала месяц. Есть телеграм канал. тут будут Пико/Вару, Данте/Габриель, Куромаку/Зонтик, Ромео/Феликс, Джокер/Фёдор, Ро...