2. Виолончель

1K 37 0
                                    

Многие слышали, как по вечерам откуда-то раздается звук виолончели. Конечно же, некоторые предположили, что это могла быть Аддамс, но образ закрытой ото всех девочки с маниакальными наклонностями они не смогли связать с прекрасной игрой на виолончели.

За эти пару дней Энид просто влюбилась в эти чудесные звуки   виолончели. Энид могла слушать их часами, наблюдая за Уэнсдей. Когда Аддамс начинала играть Энид не сразу выходила на балкон, боясь спугнуть. Она заходила чуть позже, вставала около стены и слушала. До этого Энид думала, что не любит классику и слушает только «дурацкие, безвкусные», по мнению Уэнсдей, песни. Но Энид полюбила классику, не понимая почему: то ли от того, насколько хорошо Уэнсдей её исполняла, то ли от того, насколько красиво пальцы зажимали струны, а другая рука легко водила смычком; выражение лица её в эти моменты было полностью расслабленным, а мысли были далеко от этого мира. Энид внимательно слушала все "выступления" Уэнсдей от начала до конца, и порой после таких концертов винила себя за то, что слишком много смотрит, возможно смущая Уэнсдей, и без того сильно закрытую.

В моменты игры на виолончели Аддамс было всё равно на весь  мир. Каким бы не было произведение, Уэнсдей находилась в идеальном спокойствии, к которому всегда стремилась в обычной жизни. Разумеется, она знала, что Энид регулярно пристально наблюдает за её игрой, но Уэнсдей было все равно, её это никак не отвлекало от присущего ей спокойствия. Аддамс думала о том, что ей даже нравиться то, как оборотень завороженно наблюдает за её игрой на виолончели, Уэнсдей нравилось также то, что Энид слушает её музыку более внимательно и чувственно, чем ту попсу, что звучит из телефона оборотня. А также юной Аддамс нравилось удивлять Энид, поэтому репертуар "концертов" ещё ни разу не повторялся.

Уэнсдей, несомненно, была напугана тем, что ей нравится наблюдать за реакцией Энид, но она не могла ничего с этим поделать, а потому решила оставить всё как есть. Желание наладить контакт хоть с кем-то, почувствовать чьи-то эмоции, показать Энид, что такое настоящая музыка, и попрактиковаться лишний раз в игре на виолончели – именно такие оправдания говорила себе Уэнсдей, выходя на балкон в очередной раз для того, чтобы понаблюдать за Энид. Такую маленькую шалость она не обсудила с Вещью, и надеялась, что он ничего не поймёт. А Вещь действительно ничего не заметил: просто аккуратно переворачивал ноты очередного произведения.

Я сделаю все, чтобы увидеть твою улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя