Обе девушки так и не легли спать этой ночью. Уэнсдей только под утро вернулась в комнату, что в свою очередь сделала и Энид, уйдя с балкона. Когда Уэнсдей вернулась в комнату, она застала измотанную бессонной ночью Энид, в принципе Аддамс выглядела не лучше. Соседки не сказали друг другу ничего, а лишь легли в свои кровати, чтобы поспать хотя бы часик.
Заснуть у них так и не получилось. Каждая лежала отвернувшись от соседской половины комнаты и смотрела в стену. Они обе хотели заговорить, но не знали, имеет ли это смысл.
Энид, как и Уэнсдей, всю ночь думала о своем настоящем отношении к соседке. И самое логичное объяснение чрезмерному желанию сблизиться с Уэнсдей - это то, что эта бестия ей нравится. Правда, Энид это было принять гораздо легче, чем Аддамс.
Вещь стоял посередине комнаты и поочередно смотрел на двух девушек. Ему хотелось как-то помочь, но все же он решил, что девушки справятся сами. В Энид он был уверен на сто процентов, но переживал на счет Уэнсдей. Оставалось надеяться, что более смелая Энид сделает первых шаг, и Аддамс её не оттолкнёт.
«Я должна с ней меньше разговаривать. Я должна пресекать любые попытки пойти со мной на контакт. Я должна сбежать из Невермора, пока не стало слишком поздно, - Уэнсдей повторяла эти фразы как мантру, пытаясь полностью убедить себя в своей правоте - Сегодня сбегать не вариант, ведь директор Уинс будет следить более внимательно, а мисс Кинбот больше не выпустит меня из своего поля зрения.»
Уэнсдей услышала легкие постукивания по своей кровати и шепотом сказала:
— Вещь, я не желаю с тобой разговаривать. Молись, чтобы я не заперла тебя в ящике своего стола.
Настойчивый стук продолжался:
— Ты не дождешься от меня каких-то слов признания. Я буду молчать, до последнего. А маме я тем более говорить не буду - мне хватит того, что она собиралась мне сегодня позвонить. А если еще раз заговоришь со мной об этом, то пожалеешь о том, что пришел сюда следить за мной по велению моих родителей. – злости Аддамс не было предела.
Энид слышала злое бормотание Уэнсдей, но слов разобрать не могла:
«Я, конечно, не детектив, но моего разума достаточно, чтобы понять, чем она недовольна... Я сейчас хочу обнять её как-никогда, даже если она оттолкнет и разобьет мне сердце, что, в принципе, в её стиле.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю все, чтобы увидеть твою улыбку
ФанфикНадеюсь вам понравится, это мой первый опыт работы с написанием фанфика.