1.две противоположности

1.7K 58 7
                                    

Уэнсдей Аддамс не любила большие компании людей, шум и «бесполезную» суету человеческой жизни. Она не любила яркие цвета, громкие звуки и проявления чувств. Она не начинала разговор с кем-либо без необходимости и не особо поддерживала диалог, если кто-нибудь начинал его с ней. Уэнсдей просто не видела в этом смысла. А также же она не понимала, почему с ней так хотят сблизиться, ведь раньше абсолютно все сторонились её. И её это более чем устраивало. Её считают ненормальной, но Уэнсдей уверена, что подобное определение больше подходит её соседке – Энид.

     
Энид… Всегда шумная, яркая, болтливая и дружелюбная. И за какие грехи это "чудо" свалилось на Аддамс? Уэнсдей даже начала жалеть, что запустила тех пираний в бассейн. Она совершенно не понимала Энид –  смотрит глупые ванильные подростковые сериалы, часто зависает в социальных сетях и слушает отвратительные песни, которыми, по мнению Уэнсдей, можно пытать разум неподготовленных людей. Энид – это полная противоположность Аддамс, и в поведении, и в интересах, и в характере. И очень часто Уэнсдей была раздражена из-за действий Энид: слишком громко включенная музыка; очередная кофта, на которую "стошнило радугу", попала на "темную" сторону комнаты; противные звуки всхлипов, из-за очередного глупого сериала. Единственное, что Аддамс нравилось в Энид – это её способность выносить общество Уэнсдей, ведь такое удавалось не каждому, а вернее – никому, за исключением семьи Аддамс. А Энид за пару дней их знакомства предприняла немереное количество попыток обнять Уэнсдей или хотя бы просто начать разговор со своей новой соседкой.

Аддамс просто не понимала, какое Энид до неё дело. Почему она пытается узнать о ней больше, почему предлагает погулять вместе по школе…. Да что там… Почему вообще предпринимает попытки разговора, если Уэнсдей каждый раз пытается её оттолкнуть и прекратить вести диалог с ней, ведь как мы все помним – в дружбе и тому подобном она не видела никакого смысла.

Первая попытка побега у Уэнсдей, к сожалению, провалилась. Впервые за долгое время она почувствовала небольшое разочарование в себе. Виду она, конечно, не подала, но желание как-то жестоко "подшутить" над директрисой появилось в её голове. Уэнсдей вернулась в свою комнату и увидела Энид, листающую ленту какого-то приложения в телефоне. Аддамс прошла к своему столу, не обращая на радужное недоразумение никакого внимания и не сказав ни одного слова. Уэнсдей села за свою печатную машинку. И как всегда диалог первой начала Энид:

Я сделаю все, чтобы увидеть твою улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя