С самого утра группа учеников Невермора собралась в самом большом дворе школы. Среди старшеклассников были далеко не все, а как и говорила Энид: «... те, у кого большие успехи в учебе и те, кто принимает активное участие в общественной жизни школы». Уэнсдей относилась к первой категории учеников, а Энид ко второй. На протяжении всего предыдущего дня, все попытки поговорить были прерваны Аддамс. Сегодня Энид не хотела сдаваться так просто. Уимс начала свою речь, но оборотень повернулась к соседке и сказала:
— Если ты думаешь, что, не разговаривая со мной, собьешь мое хорошее к тебе отношение, то ты ошибаешься, Аддамс. Я так просто от тебя не отстану. Мы должны с тобой поговорить. Если ты на меня настолько сильно обиделась, то я в это не верю — ты сама рассказывала, что плакала лишь однажды, сомневаюсь, что глупый вопрос, за который извинились, задел тебя столь же сильно. Так в чем же настоящая причина?
— Я устала от твоей болтовни. Из-за этого я не могу сосредоточиться для написания романа. – каждое слово, произнесённое Уэнсдей, было с идеально вымеренной интонацией.
— Раньше тебя она настолько не раздражала. Эта жалкая отговорка не принимается. Ты должна… - на этом моменте речь директора Уимс завершилась, и все должны были садиться в автобус. Разговор пришлось прервать, ведь он мог быть услышан.
Энид не была хороша в математике от слова совсем, но она знала, что в этом автобусе 20 мест, а здесь стоит 19 учеников с лучшими показателями в разных областях. С Уимс мало кто захочет сидеть, за исключением какого-нибудь ботаника. Также Синклер была уверена, что Аддамс захочет сесть одна, чего у неё не получится, но пока она об этом не знает.
Кажется, будто Уэнсдей последняя заходит в автобус, но рядом с ней быстро вырисовывается фигура счастливой Энид:
— Больше свободных мест нет! – радостно объявила оборотень.
— Тогда тебе придется сидеть на полу.
— Не могу. Есть вероятность, что, при первом же повороте, я сломаю себе шею.
— Отлично, будет хоть какое-то стоящее зрелище в этой школе. – эта фраза немного задела Энид.
— Это не твой автобус, ты не вправе командовать. – Энид радовалась, что нашла, чем можно ответить.
— Верно. Но я буду вправе скинуть тебя на пол, если попытаешься задавать кучу вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю все, чтобы увидеть твою улыбку
FanfictionНадеюсь вам понравится, это мой первый опыт работы с написанием фанфика.