3.Что со мной происходит?

1K 33 0
                                    

Следующий день начался также как обычно. Уэнсдей проснулась и увидела, как её соседка пытается дополнить свой образ макияжем и разными побрякушками.

— И зачем ты каждый день пытаешься выглядеть по-разному, если все равно ты каждый день носишь одну и туже форму... – в своей привычной манере сказала Аддамс, отвечая на грустные возгласы соседки: «мне нечего надеть», «я не знаю что выбрать», «этот цвет был вчера».

— И это мне говорит человек, который ходит каждый день в одинаковом черном! – Энид была явно недовольна, что утро опять начинается со словесной перепалки между ними.

— Ну, прости уж меня, люди пока не придумали цвет темнее черного. Вот как они его найдут – обязательно сменю свой стиль, не сомневайся.

И как бы Энид не хотела ответить на этот небольшой выпад Уэнсдей, на ум ничего не приходило. Каждая из них занималась утренними делами в полной тишине. Тишину нарушал лишь звук ходящей по комнате Вещи.

— Почему очередной твой свитер попал на мою половину комнаты? – сказала Уэнсдей, попутно надевая пиджак от школьной формы.

Энид молча встала, и убрала розовый свитер в шкаф.

«Да, я немного несобранная, но это ведь не повод опять начинать день с претензий! Может ей просто нравиться изводить меня?» – пронеслось в голове у Энид.

Первым уроком была биология. Энид с некой гордостью вспоминала, как на последнем уроке у Мисс Торнхилл Уэнсдей сделала Бьянку. И вспомнив эту ситуацию Энид немного успокоилась: не только к ней Аддамс так плохо относиться, а то, как Уэнсдей в прямом смысле, размазала "подкат" от Ксавьера, надо было видеть собственными глазами.

На лице оборотня появилась улыбка:

«Аддамс точно не пытается специально изжить меня с этого света, и этот немного откровенный разговор на балконе вчера... Хотя, может быть это затишье перед бурей, и Уэнсдей просто просчитывает идеальный план моего убийства.»

Они шли до кабинета вместе, но не разговаривали. Во время пути Энид то и дело останавливалась, маша кому-то рукой, и говорила слова приветствия. А Уэнсдей шла, даже не смотря по сторонам. Она не поздоровалась ни с одним, даже уже знакомым, изгоем. Спустя минуту их "прогулки" к ним подошел Ксавьер.

— О. Привет, Ксавьер, рада тебя видеть! – сказала Энид.

— Привет, Энид. Привет, Уэнсдей. – Ксавьер полностью повернулся к Аддамс и добавил - как на счет того, чтобы пострелять вместе из лука сегодня после уроков, надеюсь, ты не занята? – немного рассеяно сказал парень.

Я сделаю все, чтобы увидеть твою улыбку Место, где живут истории. Откройте их для себя