В отношениях всё оказалось гораздо проще, чем предполагала Уэнсдей: не нужны были никакие звезды с небес, никакие подарки, нужно было лишь находиться вместе, говорить добрые слова друг другу, поддерживать. Для любимого человека будет достаточно и того, что ты просто рядом с ним.
Девушки проводили всё время вдвоём: начиная от утренних обсуждений, что же надеть, заканчивая пожеланиями "спокойной ночи". Так прошла ещё одна неделя в Неверморе.
— Уэнсдей, я уже не в состоянии сдерживать всё в себе. Может, расскажем о наших отношениях? Хотя бы Йоко – она же моя подруга. – Энид действительно разрывалась от счастья, переполнявшего её. – Ты чего застыла там у окна? Алёёёё, Земля вызывает Луну, приём!
— Я просто думаю: прыгнуть или закрыть. – Уэнсдей была не в восторге от желания Энид сделать их отношения официальными.
— Ну, мы же договаривались – не шути ты так со мной! Знаешь же, что я чувствительный человек.
— Вообще-то ты оборотень, - сказала с улыбкой Уэнсдей.
Энид нравилось то, как мило улыбается Уэнсдей: её глаза начинают сиять, и появляются ямочки на щёчках. Синклер, действительно, никогда раньше не видела более прекрасной улыбки.
— Знаешь, видя твою улыбку, я готова простить тебе всё что угодно. Даже то, что за неделю отношений мы ни разу не целовались. - Уэнсдей смутилась и попыталась отойти от Энид.
— Эххх... Ладно, не переживай. Я не собиралась давить на тебя, ибо понимаю, что ты все ещё в шоке от наших отношений.
— Да... Теперь, к сожалению, я просто не могу осуждать тебя за твой музыкальный вкус, и ещё должна терпеть все твои выплески эмоций во время просмотра очередного сериала. - Уэнсдей попыталась скрыть за шуткой своё волнение.
— Ну я же ведь как-то терплю громкое клацанье кнопок твоей печатной машинки! И после такого подвига я не заслуживаю твоего поцелуя?
— А разве ты не считаешь поцелуи в щеку – поцелуями?
— Мне, конечно, они нравятся, но это не совсем те ощущения…
Энид ни разу не давила на свою девушку – даже не сразу начала обнимать её, только после официального разрешения Энид не отлипала от Уэнсдей часами. Еще пару дней им потребовалось, чтобы Аддамс разрешила целовать её в щеку, а после и сама начала целовать Энид. Всю свою жизнь она не признавала эмоции, а сейчас целый калейдоскоп чувств собрался внутри её души – и не где-то глубоко-глубоко, где даже собственная семья найти не может, а на поверхности, но всё еще было скрыто от посторонних людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю все, чтобы увидеть твою улыбку
FanfictionНадеюсь вам понравится, это мой первый опыт работы с написанием фанфика.