*У Пиковых*
*После просмотра аниме*
В:«Пиик, мне скучно»
П:«А я что сделаю?»
В:«А пошли погуляем?»
П:«Куда?»
В:«Пошли в парк?»
П:«Ну пошли.»
Вару переоделся (Пик уже был одет). Пятый надел длинную футболку салатового цвета и обтягивающие ,короткие шорты, которые чуть виднелись из под футболки. После переодевания, они вышли из дома. Их целью как вы уже поняли ,был парк.
В:«Пик, а пошли к озеру?»
П:«Ты еблан? Зачем?»
В:«Ну Пиик,ну пошли!!!»
П:«Агрх, ладно.»
В:«Урааа!»
Одномастники направились к озеру. Это было одно из самых красивых мест парка. Туда раньше часто ходили Вару с Феликсом, но потом перестали. Кстати ,и оба не знаю почему. Вообще ,это место забросили как-то, и сейчас про него резко вспомнил валет.
От пляжа, вокруг озера ведет тропинка, которая выведет нас к оздоровительным лагерям, а рыбачить здесь одно удовольствие. Чем и занимаются отдыхающие здесь мальчишки. На песчаном берегу можно наслаждаться живописностью озера. Наши герои сидят на берегу озера, любуются пейзажем, природа всегда красива, радует жизни. Мы всегда готовы любить её и каждый день радоваться этому. К этому озеру привлекло даже, притянула тишина природы только и слышно как чирикают птицы или шелестят листья.
Озеро, как волшебное зеркало скрывает в себе очень много загадок. Об этом озере и его окрестностях старожилы рассказывают легенды. Летом возле озера можно рисовать отличные пейзажи. Смотришь на озеро, окружающий мир, ощущаешь лёгкое дуновение ветра, приятные солнечные лучи.
[от 1 лица]
Когда я вернулся с ада, я знал, что тем, кто меня вызовет будет Вару. После моего появления здесь, я был счастлив. Временем когда я был в аду, я думал только об этом дауне. Сейчас он в таких манящих меня коротких, обтягивающих шортах. Это так сексуально. По дороге сюда на него столько ебланов смотрели, так и хотелось им ëбла разбить.
Наконец мы дошли до этого уебанского места. Честно, я пришëл сюда, только потому, что Вару улыбнулся. Да, он часто улыбается, но такой яркой и красочной улыбкой , не той, которую я вижу почти каждый день, а искреннюю. Такое бывает не часто , но она так ему к лицу. Вот бы он улыбался так каждый день, час, минуту.
Мы сели около этого озера на небольшом холме и смотрели куда то в даль.
П:«Вару.. »
В:«Мм, да Пик?»
П:«Могу ли я попросить тебя об одолжении?»
В:«О каком?»
П:«Улыбнись, той самой улыбкой, когда ты уговаривал меня прийти сюда.»
В:«Аа? Зачем?»
П:«Мм, ладно, забей.
[Ну вот и нахуя я это сказал?]
В:«Хей, Пик, такой?»
В этот момент пятый улыбнулся такой нежной и приятной улыбкой, что дух захватывало. Это не та улыбка шутника, это улыбка настоящего Вару.
П:«Вару, она прекрасна)» чуть краснея сказал Пик
В:«Хех, спасибо.»
П:«Пошли домой? Холодно уже.»
В:«Ага, пошли...»
Примерно через 20 минут наша парочка уже была дома.
В:«Пик, я в комнату!»
П:«Ага, я пока ужин приготовлю!»
Пятый оправился в комнату, где лежал телефон Пика.
В:[Воу, его телефон. Интересно с кем он там переписывается?]
[Вару от 1 лица]
Я зашёл в его телефон. На нëм пароля не оказалось.Первым делом я зашëл в ВК. Как ни странно ему пишет столько шлюх. Чем они лучше меня? Вот шалавы. Немного полистав переписки я решил зайти на страницу Пика.
На его аккаунте было много фотографий Пикового Короля. Боже, почему он такой красивый? В какой-то момент он зашëл в его галерею. Кто бы мог подумать, что он фоткает себя обнажëнного. Бля, чë за хуйня?
[конец от 1 лица]
Когда Вару опустил одеяло, он увидел стояк.
В:[Ебать, и у меня стало на эту хуйню?]
Стянув шорты и боксëры пятый принялся дрочить. Вару так засмотрелся на фотографию Пика, что не заметил его прихода.
П:«Вару, или ужи-.. нать..»
Неспеша Пиковый король подошëл к нему и заглянул в телефон .
П:«на меня дрочишь?»
В:«Аа, нет!» -чуть ли не крикнул Вару, натягивая боксëры.
П:«ет уж, подожди» - останавливал его П:«А ты знаешь, что лазать в чужом телефоне некрасиво?»
В:«Пик! я могу объяснить!»
П:«ненужно» - *разъяснил Пик и потянул руку в половому органу младшего.* - «Если хочешь, чтобы я продолжил, попроси.»
В:«Пик, можешь продолжить, пожалуйста?»
Ничего не ответив Пик начал двигать рукой.
В:«~Мгх..»
Спустя 4 минуты Пятый кончил.
В:«Прости.»
П:«Ничего.»
П:«Помнишь когда мы с тобой переспали по пьяне?»
В:«Ага»
П:«Хочешь повторить, только в трезвом состоянии?»
В:«А это не больно?» (Автор:«Неет, как комарик укусит!»
П:«Я обещаю, я буду нежен.»
В:«Прости, но я не готов.»
П:«Хорошо. Я понимаю, как будешь готов, скажи»
М. П.:[Боже! Чем я думал?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам призвал меня.
Fanfiction"Новая история для моих котят так а теперь к главному" Ночью четверо друзей пошли на заброшку чтобы призвать демона, но что то пошло не так. Теперь за главным героем (Вару) ходит демон. Чем это всё закончится? Шипы: Пик/Вару Ромео/зонтик Феликс/Га...