Часть 8

2.2K 97 13
                                    

Ф:«Поцелуй Вару страстно с языком в губы»
В: «Феликс ты ёбнулся?!»
Ф: «нет)»

~так как они были на мосте на половину беседка то Вару прижали к столбу и в тянули в страстный поцелуй, язык Пика исследовал дёсна Вару, их языки переплетались в медленном танце~

~Вы спросите нахуй он это сделал? Скоро узнаете~

Ф: «Вииииииииииии! Они ебуться как вы не понимаете?!»

~Феликс бегал по всему мосту визжа от радости~

Р: «Когда детишки?»
В: «Только после того как ты кусок дерьма съешь!»
В: «Вон иди с Зонтом ебись!»
plus.yandex.ru

П: «Данте правда или действие?»
Д: «Конец лжи не означает начало правды»
П: «Почему ты всегда говоришь цитатами?»
Ц: «А иначе нельзя»

~Перемотаем время, там всё равно ничего интересного не было ну максимум Зонт упал в воду Рома бросился его спасать и сам чуть не умер~
~Дома~
П: «Я больше с твоими друзьями гулять не пойду!»
В: «Поздровляю!»
~Вару пошёл в ванную и закрыл дверь на ключ, он начал исследовать книгу ища в ней того кто за ним ходит, пролистав до конца книги он увидел~

~Имя: Пиковый король~ ~ Ф ~
~Расса: Высший дьявол~ ~ О ~
~Слабость: Соль~ ~ Т ~
~ О ~
~Если хотите выжить не используйте все 5 желаний максимум 1, он проживёт с вами месяц к концу месяца он будет пытать вас чтобы вы загадали желание прекратить. Найдёт вас где бы вы не были, чтобы знать где вы он поцелует вас в засос, тогда у вас появится метка пиковой масти на кисти рук, с помощью неё он может знать какое у вас настроение. В середине месяца будет входить в ваше доверие, тем самым он может манипулировать вами.

~Фотографии было две, на первой он выглядит обычно и подписано Пиковый король в начале и в середине месяца, А на второй он с ножом улыбаясь как психопат и подписано конец месяца~

~От такого Вару очень сильно испугался, что почувствовал Пик~

П: [Блять, что там у этого идиота?]
П: «Вару! Всё нормально?!»
В: «Д-Да»
В: *Вышел из ванны* «Всё хорошо»
П: *Потрепал по голове Вару* «Надеюсь что это так»
В: «Ага…»

——————Автор——————–

Ну что похороним Вару... Жаль...

Ты сам призвал меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя