Часть 15

2.1K 88 6
                                    

~Одежда летела куда-то на пол, завтра утром обое будут сгорать от стыда и говорить что больше не будут пить что окажется обманом. Руки Пика гладили бледное тело Вару оставляя на нём засосы слизывая кровь. Вару стонал или от боли или от удовольствия, но обоим хотелось продолжить их игру~

~Через 8 минут тело Вару было в засосах также как и у Пика. Им надоело оставлять засосы и Пик вставил в рот Вару 3 пальца, тот послушно взял их в рот. После в Вару вставили сразу 2 пальца от чего Вару простонал довольно громко, Пик двигал двумя пальцами наслаждаясь стонами зелёнки, тритий палец вставлен в Вару. Вару было хорошо и одновременно больно. В Вару вставили член и стали вдалбливать в матрас. Шлепок на всю комнату был слышен только одному человеку и одному дЕмОнУ. Через 21 минуту Пик кончил в Вару, а Вару излился на диван~

В:*тяжёлое дыхание*
П:«Отсосёшь?»
В:«Пошёл ты! У меня задница болит!»
П:«Ну, Ваару~»
В:«О, впервые я не сука зелёная! ПрИяТнО»

~Пик положил голову Вару на подушку~

П:«Спи»

~В ответ Вару потянул Пика к себе~

В:«Только с вами)~»

~А завтра они проснуться и будем проклинать друг друга, но им сейчас не до этого, сейчас они будут лежать в обнимку будто-бы любовная парочка~

~Утро~
~8:14~
~Вару проснулся и почувствовал тёплые руки на своей талии который не довали ему выбраться~

В:«Гхм... Блять... ПСИНА! ТВОЮ МАТЬ!»
П:«Чо ты разорался?... Спи!»
В:«Отпусти меня!»
П:«Да иди уже!»

~Как только Пик отпустил руку то Вару упал с дивана, на что Пик и рассчитывал~

В:«Ёперный театр! Псина! Встать помоги!»
П:*усмехнулся* «Иди сюда» Взяв на руки Вару сказал Пик
В:«Ты помнишь что вчера было?»
П:«Нууууу, я помню как мы переспали»
В:«Это я помню, а до этого?»
П:«А вот это уже не помню, надо у твоего дружка спросить»

~В дверь постучали, Пик пошёл открывать держа Вару на руках~

Ф:«Ваа-, А что с ним?»
П:«Он приболел»
Ф:«А я тебе кричал чтобы ты в фонтан не прыгал!»
В:«Что ты пришёл?»
Ф:«Гулять! Но вижу ты не можешь, ээээх»
В:«Иди со своей лУбОвЪю гуляй!»
Ф:«Злюка!»

~За Феликсом закрылась дверь~

——————Автор——————–
А я сделала новый фф по варупик.

Ты сам призвал меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя