Парочка моментов из их жизни.

1.5K 72 17
                                    

~Обычный день, ничего не предвещало беды. Пик выходит из комнаты и на него выливается ведро краски~

П: «Вару! За что!?» Спросил Пик, смотря уже на зелёные волосы
В: *Показал язык* «Бесишь!» *Показал язык*

~ А с чего всё началось? Давайте на 1 один день назад~

~Вечер, сегодня пятница. Школьники радостные идут домой. Пик решил один прогуляться так как Вару ушёл гулять с Феликсом~

~Пик идёт по улице и видит как навстречу ему идёт Ромео~

Р:«О, Пик! Приветик! Ты тут один?» Спросил Ромео в своей любимой улыбке.

yandex.ru

П:«Да, гуляю! Вопросы?» Пик был напряжён.
Р:«Уууу, какой ты злой! Слуууушай, а давай в бар? Сегодня пятница и скидки!»
П:*Вспоминает когда в последний раз выпивал и переспал с Вару* «Нет»
Р:«Ну даваааай! Тебе трудно что-ли?»
П:«Я не хочу»
Р:«Да мы выпьем всего один бокал вина! Ну или кружку пива! Потом по домам, согласен?»
П:«Нет»
Р:«Тц, я угощаю!»
П:«Я не буду!»
Р:«Ну мы же не будем как Вару с Феликсом упиваться? У нас есть самоконтроль! или нет?»
П:«У меня есть самоконтроль!»
Р:«Хммм, ну раз всё в порядке то пошли!»

~Ромео всё таки уговорил Пика пойти с ним выпить, но это закончилось тем что Пик перепил, так же как и Ромео. В итоге пьяный Пик пришёл домой к Вару, который ждал его до часу ночи, а Ромео пошёл домой ну и благополучно получил люлей~

~Пик пьяный заходит в дом, а там Вару~

В:«Пик, блять! Какого хрена!?»
П:«Мф...»
В:«Ты чо? Пьян!? Таааак, всё ясно! Меня не трогать! В прошлый раз когда мы перепели то переспали! Так что, всё!» Вару отходил от него
В:«И вообще! Как так мож-» Его заткнули поцелуем, во рту был вкус пива, Пик слил их языки в нежном танце
В:«Вот чёрт! Ты бухал! так ещё и без меня!»

~Пик молча взял Вару на руки и понёс на диван, после прижал его к себе и заснул~

В:«Чего, блять!? Я конечно всё понимаю, но вот это, мне понять не дано!»

~Ну, а дальше вы уже видели~
___________________________________________

~ Однажды, Пик и Вару, кхем... кхем... Ну и Вару на следующий день надо было идти в универ, шея у него была вся в засосах, он хотел спать, так ещё и тело болело. Он думал отоспаться на парах, но не тут то было! Им сказали писать тест! Представте эту картину, Вару сидит в свитере с воротником и хочется спать. На тот момент был конец весны~

В:[Пииик! Помоги, пж!]
П:«А, чо? Блять, что там?» *Пик посмотрел на листок* « Этого я не знаю, слушай, давай я в интернете посмотрю?» *Пик взял из кармана телефон и начал печатать*
К:«Я состовлял эти тесты САМ! Списать вы не сможете»
В:[Сука серая! Пик чо делать?]
П:«Не знаю, я! О, давай посмотрим что у других!» *Пик подлетал к каждой работе и смотрел что у кого* «Нуу, смотри. Вот здесь большая часть написала с), а здесь в), тут е), вроде тут в) »
В:«Спасибо!»

~ И что вы думаете? Вару оставили на пересдачу! После он доооолго не разговаривал с Пиком ~
___________________________________________

~Небольшая пропущенная сцена когда Вару и Пик только познакомились~

В:«Слушай, а как ты демоном стал?»
П:«Родился, а ты?»
В:«Я... Стоп! Ты чо охренел!?»
П:«Ещё я таких как ты ем»
В:«Если ты будешь есть людей, меня это не напугает! О, а давай ты детей этажом сверху съешь! А то задолбали топать!»
П:«У детей мясо, будто бы сырая рыба, а вот подростки такие как ты, это вкуснотища, кстати как ты питаешься?»
В:«Чипсы, что то Феликс сфорганит, пицца, суши!»
П:«Мне подходит!»
В:«Ээээээ! Пошёл ты!»
П:«Да шутка это! Всё, спи!»
В:«Бяка! От тебя вообще, редиской пахнет!»
___________________________________________

~Вот тут будет, как родители Зонтика и Ромео отреагировали на их отношения~

~Зонтик заводит в квартиру Ромео~

Мать Зонтика - М. З:«...»
Отец Зонтика - О. З:«...»

М. З:«М? Зонт, так это и есть твой друг?»
З:«Д-да, я как раз поэтому поводу»
О. З:«Что такое?»
З:«Н-ну, мы в-вобщем, эм... Ну как сказать»
Р:«Я состою в недружественных отношения с вашим сыном»
М. З:«Кхе... Кхе... Что!?»
О. З:«Чего!? Как так вышло?»

~Мать Зонтика упала в обморок, проснулась уже на диване~

М. З:« И как давно вы вместе?»
З:«Год»
О. З:« Долго ты нам не рассказывал»
М. З:«Ладно, я с отцом конечно приним тебя таким какой ты есть, но знаешь, просто в небольшом шоке от этой новости»
О. З:«Ага, мы спокойно к этому отнесёмся»
З:«Спасибо вам большое!»

~Ну, такая же реакция была у родителей Ромео, правда отца Ромео увезли в больницу от этого шока, ну, а в целом тоже приняли, но не до конца. Надеяться что Ромео растаниться с ним~

------Автор-------
Мне делать новый ФФ? Для вас?

🎉 Вы закончили чтение Ты сам призвал меня. 🎉
Ты сам призвал меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя