-Лиза ,что случилось?
Звонкий и до мурашек родной голос пронёсся по уборной,в ней не было никого ,в неё практически никто не ходил.У Лизы казалось сердце остановилось,выбежало и вернулась обратно.Рот кажется забыл ,как открываться,а весь словарный запас забылся.Душа отчаянно кричала ,мол Андрющенко не тупи,это единственный твой родной человек,единственный твой лучик солнца в этой темноте.Лиза сделала выдох ,а Ева подошла ближе схватив за запястье на котором были не зажившие порезы.Брюнетка дрогнула зажмурившая,Ева не сразу поняла почему такая реакция на ее прикосновение.Но подняв рукав запястье,блондинка выпала.Что ее любимая подруга все это время хотела умереть?И что Ананьев ,не может сохранить своего единственного друга?
-Что это Лиза?
В ответ было лишь давящее молчание,которое вот вот сломает девочек,напряжение и тревожность обитала в комнате.
-Лиза,блять не молчи.Пожалуйста,скажи ,что угодно,скажи ,что ненавидишь меня,чувствуешь вину ,но не молчи.Лижа подняла свои карие глаза наполненные слез ,вот-вот и она заплачет,горько и сильно,как маленький ребёнок который упал ,и не может встать,которой на дне,но разница лишь в том,что она плачет от того,что на душе тяжко,что сердце будто ломается,одиночество давит,а соры с мамой добивают.
-Прости
Все ,что она смогла выдавить из себя,сказала Лиза шепотом,хотелось кричать,чтобы ее услышали,слёзы ручьём потекли из глаз ,горькие и соленые слёзы.Она впервые показала кому то,слабость.То ,что копилась в ней все ее жизнь.Ева пошатнулась,она была в шоке ,проблемы есть не только в неё это многое дало переосмыслить.
-Просто , они все..ну одно..классники ,постоянно шепчутся..об..бо м.не,ч..то я им сдел..лала,а .. потом ма..ма ,ска..зал..ла,зап..рети..ла общаться с..то..б.. о.. ю.. тобою
Говорила Андрющенко задыхаясь в собственном горе,она выглядела твёрдой ,как сталь,что ее ничего не волнует,что ей все равно ,когад ее бьют ,осуждают.Казалось будто бы ей не было до этого дела,Лиза иногда заикалась прт соры с мамой ,но говорила,что ей также все равно.Оказалось,что внутри твёрдой кожуры ,такое мягкие сердце.Ева пригоняла ее,прижала ее крепко к себе,будто бы Лиза сейчас убежит и никогда не покажет ,что чувствует, аккуратно вытирая слёзы подруга сидя на холодном,суровом полу
-Обещай,что больше не сделаешь этого,пожалуйста обещай,что будешь рассказывать мне о проблемах,о том,что тебя обижает.Я ведь рядом,я всегда буду рядом.Хочещь мы не пойдём дальше на уроки?Пойдем ко мне домой?Я приготовлю тебе малиновый пирог,а ты выспишься.
***
Лиза ,уснула сразу же ,как пришла,Ева ее аккуратно накрыла и пошла готовить.Ее мучили мысли ,о том,что как бы отнеслась Лиза,к том,что она режется?Что выблёвывает еду.И как бы Андрющенко сломал суидцид блондинки.Это заставило ,задуматься Еву об окружающих,как бы отреагировала вилка на самоубийство Евы?
***
Сладких запах пирога заполнил все комнаты ,две девушки уже смеясь болтали за чашкой чая и вкусным куском шарлотки.
-Оц,мне кажется домой нужно.
Смотря на время у Лизы на лице явно появилось волнение.Ева это заметила и сказала
-Хочешь я тебя провожу?-Если только до подъезда..
***
Обнявшись с подругой ,Ева сказала
-есои ,что моя дверь для тебя всегда открыта.Лиза поднималась по подъезду считая ступеньки,двадцать семь,как всегда ,каждый раз поднимаясь она надеялась ,что из будет больше,что дома она пробудет на минуту меньше.
Открывая ручку она зашла в ту проливную ей квартиру,хотя нет в квартиру,с пробивным ей человеком.
-Где ты была?Тебя не было в школе.
-Я..я была у Ев..
-Я не хочу больше слышать это имя,Вали отсюда ,проваливай из этого дома блять.
———————————————
Не ждали ,а я пришла,также сейчас выходит фф Ритм сердца,если интресно почитайте