Простите

119 20 3
                                    

Кто раньше всех погас,будет ярче светить

Время шло,наступила весна ,Ева больше не задумывалась о смерти потому что все правда было хорошо ,даже слишком.

На улице можно было выходить без тёплых курток и шапок,а в одной ветровки.

И в очередной будний день ,Лиза держа Еву за руку,рассказывала,про какую то крышу которую они обязаны посетить ,от них также не оставили Мишель с Виолетты,они больше не друзья,они семья.

Что пережило буквально,всегда рядом всегда помогут.

Девочки шли смеясь,а Виолетта даже умудрилась споткнуться об свою же ногу и упасть,от чего упали асе только уже от смеха.

Сегодня они планировали собраться у Евы,ведь ее мама вновь работала .

Поднимаясь уже по заученному наизусть подъезду,они дошли до нужной квартиры,вытаскивая ключ,он воткнулся лишь со второго раз девушки зашли уже в родную квартиру.

Они беспрерывно ,что то обсуждали прыгая с темы на тему.

-Эй вам кофе?

Девушки в один голос ответили мол да.

Если бы Ананьевой год назад сказали,что у неё будут друзья,которым она по настоящему доверяет.Которых считает семьей,которые готовы ради неё на все.Что каждый день она будет идти в школу и возвращаться не одна,что уроки больше не будут казаться адом,а перемен она больше не боится.Что рядом с ней есть любимая девушка,и сейчас все хорошо.Она бы рассмеялась вам в лицо.

Каждый день Ева благодарит лишь от одном.

«спасибо,что они рядом»

На глазах накопилась соленая жидкость,но это были слёзы счастья.Раньше она хотела умереть,она мечтала об этом и даже пыталась.

Кажды божий день был для неё адом.

-Эй Евкааа,я щас умру тут с голода и недостатка кофеина в моем теле

Заметив,что Ананьева не вливается в разговор,Малышенко решила перевести тему.

-Блинн,Виолетта,мне жаль, но тут на упаковки написано «можно пить всем кроме Виолетты Малышенко»

Желание жить//пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя