Я заболела,поэтому школу пришлось пропустить.Болею я очень редко.
Последний раз когда я простудилась,мама с папой еще были вместе.Мне нравилось как за мной ухаживали,в пастель приносили всякие вкусности, даже когда мне становилось лучше я делала вид умирающего лебедя,но в скоре этого лебедя разоблачили.
Вас наверное интересует почему "были вместе", да, мои родители развелись давненько причем,лет так пять назад,ну вы поняли что я и правда редко болею.Я была маленькая,поэтому мама с папой, сказали мне что они не сошлись характерами и лучше им на время пожить отдельно,но даже в том возрасте я прекрасно понимала,что у папы была любовница и мама знала о ней.При разводе,в суде я сама решала с кем мне остаться.Когда судья сказал мне,что хочет слышать мое мнение по поводу этой ситуации я сказала:
- У меня мамины глаза и папины губы,на моем лице они навсегда останутся вместе,даже если они перестанут любить друг друга.
Все были в шоке от услышанного, я видела лицо бабушки, она старалась скрывать слезы,но я её окончательно добила.
Многие подростки не могут смириться с тем что их родители разводятся, так и появляется 5% случаев суицида.Но как не странно мне было плевать,это жизнь мамы и папы, не моя,так что лезть я к ним не стала,это их выбор.
На улице идет дождь, мне нравится в такую погоду, сидеть на подоконнике и читать.
Люблю дождь,этот запах сырости,люблю цвет мокрого асфальта,люблю смотреть как люди суетятся, пытаясь избежать капель,но в итоге они все намокают, это правда жизни, как бы ты не бежал, ты намокнешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
RomanceЭлеонора,девочка которая никогда не испытывала чувства любви,встречает ту самую,первую любовь.