Не могу поверить,что все это кончилось,больше не нужно сквозь ненависть и боль просыпаться в 6 утра,если вы еще не поняли то начались летние каникулы.
Прошло 3 месяца после нашего расставания с Марком.
Недавно Алекс предложил мне быть его девушкой,я согласилась,не знаю почему,у меня нет к нему любви,я просто испытываю симпатию,мне нравится проводить с ним время,но я продолжаю думать о Марке.Вчера Алекс уехал в летний лагерь.-Эли,собирайся.
-Куда?
-К врачу,дорогая.
-О боже,хорошо.Мы зашли в кабинет врача.
-Присаживайтесь.
-Что то произошло?Спросила мама у врача.
-Да.Нет.
-Что это значит?
-Дело в том,что ваша дочь абсолютно здорова.В лаборатории перепутали анализ...
Я больше не слышала,ни слова из того что он говорил,я вышла из кабинета,облокотившись на стену села на пол и схватилась за голову.
Я встала и побежала домой.
Зайдя домой я зашла в интернет,Марк онлайн.-Привет,Марк.
Я не знаю,может не стоило тебе писать,ведь прошло столько времени.
Наверное тебя волновало почему мы расстались,я узнала что мне осталось 3 года,я не хотела причинять тебе боль.
Ты для меня как океан,в котором я тонула на протяжении всего времени,я думала смогу без тебя,но я ошибалась,без тебя я иду ко дну.
В течении этих трёх месяцев,я целыми днями думала лишь о тебе,вспоминала как ты попросил линейку,как рисовали друг друга,твои руки,первый поцелуй,как неловко было после него,наши разговоры до поздней ночи,как злился когда я была легко одета,грел меня,как мы любовались ночным городом,каждый миг с тобой остался в моей памяти.Ты научил меня любить,любовь горькая на вкус,но я готова пробовать её вновь и вновь.Сегодня я узнала,что абсолютно здорова,я не могу без тебя,Марк я люблю тебя.Вы сейчас подумаете,а как же Алекс?
Я не знаю что делать,выбор встал перед двумя дорогими мне людьми,сложно принять выбор.
Алекс,мне нравится с ним гулять,он доставляет мне кучу позитивных эмоций,но нет той искры как с Марком.
Марк,я все время вспоминаю о нём,но прошло столько времени,за это время мы так и не поговорили,может он изменился,думаю как раньше не чего не будет.
-Мам,есть минутка?
-Конечно,дорогая.
Я рассказала обо всём маме.
-Эли,мне кажется любовь проходит тогда,когда воспоминания
становятся дороже человека.
Ведь так и есть,нас с Марком объединяют только воспоминания,не чего общего больше не осталось.Звонок в дверь.
Я открыла дверь,передо мной стоит Марк,я хотела прыгнуть ему на шею,готова была расцеловать его,но поняла что он не один,с ним Алекс.
-Выбирай.
Такого поворота событий я не ожидала.
Мне кажется мой мозг отключился на время,я погрузилась в моменты связанные с Марком,за тем с Алексом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
RomanceЭлеонора,девочка которая никогда не испытывала чувства любви,встречает ту самую,первую любовь.