Глава 8. вечная пустота.

116 5 0
                                    

-Марк,извини,нам стоит расстаться.
-Что?!Эли,что это значит?Почему?!

Когда умирал мой дедушка,бабушка не находила себе места.Она не верила,что он может оставить её одну.Когда дедушка скончался, бабушка была в глубокой депрессии,она думала что это сон и скоро она проснется,вскоре она тоже скончалась.Мама сказала,что дедушка забрал её с собой.

.За 3 часа до этого.
-От силы 3 года.
-Неужели нельзя не чего сделать?!Вы ведь врач!Слелайте хоть что-нибудь!
-Мы будем делать ей процедуры,но они помогли лишь 0,5% людей из всех у кого было такое заболевание.

Если вы еще не поняли,то я умираю.
Я не хочу чтобы Марк испытал боль,когда узнает об этом,поэтому я решила расстаться с ним.

Никогда раньше я не курила,не хотела вредить своему здоровью,теперь я понимаю,что это всего лишь иллюзия,будешь ты курить или нет,исход один,в конце ты все ровно умрешь.
Я сидела на подоконнике втягивая в себя никотин.Я чувствовала как яд наполнял мои легкие,но мне это нравилось.
Многие не могут принять мысль о том,что когда-нибудь умрут,как не странно но за пару часов после того как я об этом узнала,я успела с этим смириться.
Интересно,что будет после того как я умру.Я часто думала о том что происходит после смерти,мне кажется ад не такой как его описывают,там нет не каких котлов.Есть черная пустота,где ты остаешься наедине со своими мыслями,на вечность,это и есть вечная пытка,пока ты не начнешь каяться за свои поступки,твой разум будет гнить в этой пустоте.Если ты не кого не убивал или не кончал жизнь самоубийством,тебе дается новое тело,новая жизнь.Вам наверное интересно почему я сказала про самоубийство,моя бабушка говорила,что все самоубийцы это люди которые отказываются от жизни,они одни из тех кому приготовлено место в вечной пустоте.
Если это всё же так и мне дадут новый шанс,я откажусь,только потому что хочу оставить воспоминания,глаза мамы,первое слово младшего брата,теплые руки бабушки,первый день в школе,первый поцелуй,я хочу чтобы эти воспоминания остались со мной.
Меня пугает мысли о том,что я могу не попасть не в пустоту,не в рай,никуда,что это и правда конец,что моя душа просто исчезнет.
Ведь многие утверждают,что загробной жизни нет.Если честно,сейчас я и вправду начала бояться смерти.

Вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя