Сегодня воскресенье,мы с семьей едим в наш загородный дом, праздновать мое шестнадцатилетние, хотя день Рождения у меня завтра.
Спустя три часа, мы приехали.
Последний раз я была здесь четыре года назад, за это время в доме нечего не изменилось.Второй этаж был полностью моим,там была большая детская комната.Когда я туда зашла, я словно погрузилась обратно в свое беззаботное детство,когда я играла в игрушки и не о чем не задумывалась.Стены комнаты покрашены в бледно голубой цвет, он всегда напоминал мне кита.Когда я боялась одна спать, я представляла, что этот кит меня охраняет.Когда мне исполнилось пять лет, мы праздновали мое день рождения именно здесь, я помню что все дарили мне очень красивых кукол, но я не любила играть в куклы.Вы скажете, что все девчонки играли в кукол, но нет, моя страсть это машинки.В этой комнате стоит большой стеллаж, все его полки заполненный точными копиями машин, самых различных марок и размеров.Наверное это мечта каждого мальчика.Одна полка пуста, лишь в середине стоит одна машина.
Она была моей любимой, я никогда с ней не расставалась, эта машина точная копия единственной в своем роде Sbarro GT1,а копий всего две, одна из них хранится на протяжении семи лет у меня на полке, под чуткой охраной голубых стен.Этот день прошел в кругу родных мне людей,в теплой, семейной атмосфере.Перед тем как уехать я захватила с собой свою любимицу Sbarro.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
RomanceЭлеонора,девочка которая никогда не испытывала чувства любви,встречает ту самую,первую любовь.