-Эли,немедленно подымай свой тощий зад и тащи его на кухню,завтракать!
-Ну мааам!
-Вставай я сказала!
С моей мамой бесполезно говорить по утрам,она все ровно добьется того что хочет,например чтобы я проснулась.Однажды она вылила на меня воду из чайника,ну в этом была и моя вина,я опаздывала в школу.Самое тяжелое испытание для меня, это проснуться утром.Вы скорее всего думаете, чем я занимаюсь ночью,обычно читаю,но сегодня я всю ночь переписывалась с Марком, мы дурачились, рисовали друг друга,хотя из меня художник,как из кита птица.Всегда задумывалась над тем,почему киты не летают.Это было бы восхитительно,например идешь слушаешь музыку в наушниках,а над тобой пролетает кит.Я безумно люблю китов.
Мой дедушка работает моряком,однажды он взял меня с собой на Анадырский залив,я была маленькая поэтому не могу описать всю эту красоту,хорошо я запомнила только большую голубую рыбу именно так я и сказала когда в первые увидела кита.Он был примерно 30 метров в длину.Он беззаботно плыл на встречу алому закату.Даже когда он пропал из виду,я стояла и смотрела в надежде увидеть снова голубую рыбу,но больше китов я не видела.Я шла по коридору и увидела Марка,он подошёл,мы общались пока не прозвенел звонок.
Сегодня у нас всего три урока.
Я мужественно сидела на первых двух,но на третьем я всё же задремала,хорошо что меня вовремя разбудили.Да,со мной такое бывает,что я засыпаю в школе.
Я думала этот урок будет длится вечно,наконец-то он кончился.
Я вышла из школы,меня догнал Марк.
-Сегодня было мало уроков,не хочешь погулять?
-Ну,можно.
"КОНЕЧНО ЖЕ Я ХОЧУ,ДАЙ МНЕ ПОЛОМАТЬСЯ НЕМНОГО"-примерно такие мысли были у меня на тот момент.
Я зашла домой,чтобы переодеться.
Прошло пол часа и я вышла.
Ты почему без куртки?Сердито сказал он мне.
-Ты что,тепло ведь.
-Так.Держи.
Он дал мне свою куртку,не то чтобы я замерзла,мне просто было приятно в ней идти,на ней был его запах.
Мы гуляли до позднего вечера.
Время проведенное с ним было незабываемое.
Было пол восьмого вечера,стемнело и слегка моросил дождь.
Мы дошли до моего дома и спрятались в подъезде от дождя.
Был полумрак,он наклонился ко мне и я понимала, что он хочет меня поцеловать, но видимо боится все испортить, он нежно касался своей щекой до моей.
-Целуй меня уже.Не выдержала и сказала я.Никогда раньше я не целовалась,дадада мне 15 лет и у меня никогда не было парня, дело не в том что я страшная или что-то подобное,нет,просто я не хотела не каких отношений,о чем идет речь,если я с котом в прятки играю.
Меня просто забавляло то, как мои подруги в 13 лет описывали свои "отношения",как говорили что они со своими парнями решили пожениться когда им исполнится 18 лет.И что в итоге?Они расстались и забыли все это,к чему вообще эти отношения, в таком возрасте?Когда все мои подруги уже рассказывали о своем первом поцелуи,я думала что со мной никогда такого не произойдет,что я не буду такой же сопливой дурой,как они.Видимо пришло мое время.Его губы были слаще шоколада.
Я поняла, что влюбилась.
Мы стояли в обнимку,он сказал что любит меня.Наверное это глупо,ведь мы с ним едва знакомы,но ведь кто-то сказал что существует любовь с первого взгляда,может поэтому из толпы парней увидела я именно его.-Мам,может с тобой поговорить?
-Конечно,мышонок.
Скорее всего вы подумаете почему мышонок.Я задаюсь этим вопросом на протяжении пятнадцати лет.
Я рассказала маме о Марке,о том как дал мне куртку.Мне было важно ее мнение,правду ли он сказал,насчет того что любит меня.
Никогда раньше не говорила с мамой на подобные темы,может потому что повода не было.
-Мышонок, сейчас попытайся понять мои слова.
-Постараюсь.
- Когда нам нравится цветок мы срываем его,а когда любим, поливаем.
Мамины слова помогли мне многое понять.Он дал мне куртку,считай что полил.Может это глупо сравнивать человека с цветком,но я многое поняла из этих слов.
Я не могла уснуть,все думала о сегодняшнем дне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
RomanceЭлеонора,девочка которая никогда не испытывала чувства любви,встречает ту самую,первую любовь.