Я шла по школьному коридору и увидела Алекса,интересно он поздоровается,я пройду молча,будто не заметила.
-Привет Эли.
-Привет Алекс.
Черт!Зачем я ему ответила,теперь он будет думать что понравился мне,но ведь так и есть,нет нет нет,Элеонора возьми себя в руки.
-Эли!
-О нет,снова он.
Я оборачиваюсь,
-Что?
-Эли,хотел спросить,как насчет того чтобы прогуляться сегодня?
Нет конечно!-Так я планировала ответить,но кажется что-то пошло не так.
-Я не против.
-Отлично,я напишу тебе.
Какого черта происходит?!Я не собиралась с ним никуда идти!
Ладно,схожу,меня волнует только одно,куда он собрался писать?У него ведь нет моего номера,надеюсь он поздно это поймет и мне не прийдется куда-то идти.Только не это,он нашел меня в интернете.
-Ну что,идем?
-Идем.
Порой я в шоке от самой себя.Вечер был не плохой,я бы сказала хороший.Алекс веселый,он и правда мне понравился.
-Эли,у тебя безумно красивые глаза.
-Спасибо,мне приятно это слышать от тебя.
-Если честно,я заметил тебя с первого дня как ты перевелась к нам в школу,ты сразу мне приглянулась.
Я молчала,потому что не знала что ответить.
Он проводил меня до дома.
-Спасибо Эли.
-За что?
-За этот день,он был прекрасен.
Если честно,мне блевать хочется от его комплиментов.
-Не за что.Робко ответила я и зашла домой.
Я признаю,он понравился мне,он давольно симпатичный и забавный.
Марк мне так и не перезвонил.Интересно,как он там.Хорошо ли ему в новой школе,тепло ли он одевается,вспоминает ли он обо мне,все эти вопросы не покидали мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
RomanceЭлеонора,девочка которая никогда не испытывала чувства любви,встречает ту самую,первую любовь.