Новый учитель Истории.

536 14 1
                                    

*Автор: Была переменна в школе, Эмиль и Сударь пошли как всегда в столовую, парни взяли себе по пирожку и чаю.

С-ты уже знаешь?
Э-о чём?
С-завтра к нам приходит новый учитель Истории.
Э-та ну.. опять наверное старик какой-то
С-говорят что ему 28, и он очень хороший учитель.
Э-хаха, ну посмотрим.

*Автор: Парни пошли в туалет чтобы покурить, они общались и смеялись. Через пару минут прозвенел звонок на урок, к счастью это был последний урок но не самый лучший, это была Геометрия, Иманов до жути ненавидел этот урок и учительницу, она была всегда злая и роздраженная почти как и все учителя в этой школе.

Э-эй, Сударь/тихим голосом прошептал Эмильен.
С-что такое?
Э-дай списать.

Учитель/учительница - у.

У-ЗАДНИЕ ПАРТЫ, ТИХО!

Э-хорошо, сорянчик
У - Иманов, к директору щас пойдешь!
Э-так я же извинился, что я сразу?
У-Пиши дальше!

*Автор: наконец то все сдали контрольную с геометрии и сударь, Даник и Эмиль пошли домой гуляя по парку. Эмильен случайно врезался в парня и тот упал.

Э-простите, все в порядке?
?:да, все отлично)

*Автор: Иманов не знал что этот парень был учителем Истории, он дал ему руку, старший встал и пошел дальше по своим делам поблагодарив.
На улице уже темнело и все порасходились по домам. Иманов пришел почти в 22:00. Его ждали родители, которые были стреноженные и злые.

Мама Эмиля- где ты шлялся?!
Э-в парке.
Мама Э.- иди в свою комнату! Не благодарный! Переживаю ещё за него видите ли!

*Автор: Эмиль как всегда откинул рюкзак в сторону и упал на кровать, он сидел в телефоне и листал ленту тт.
Через час его глаза уже слепались, он отложил телефон на тумбу и лег спать. Иманов как всегда проспал.
Он встал в 8:00, и начал быстро собираться, в 8:20 он просто бежал, так как первый урок был Истории, парень хотел увидеть своего нового учителя. В 8:28 парень зашёл в клас и сел возле Сударя.

Э-я успел?
С-ты как всегда, вовремя брат)

*Автор: Прозвинел звонок, и в клас входит учитель Истории.

Д-здравствуйте дети! Меня зовут Дмитрий Масленников, можно просто Дмитрий Андреевич или Дмитрий, как вам будет удобно)

*Автор: Масленников был очень приветливый и добрым, Дима сразу кинул взгляд на Эмиля, тот сразу узнал его но делал вид будто вчера не чего не произошло и что видит Масленникова первый раз в жизни.
Урок проходил довольно интересно, ученики даже не заметили как прошел урок и прозвенел звонок, Дима сразу увидел что Эмильен плохо учиться, пое-тому хотел поговорить с ним.

Д-можете все идти на перемену, а ты Иманов останься, я хочу поговорить.
Э-хорошо

*Автор: Все ученики вышли с класса, и Дима с Эмилем остались одни, они сели друг на против друга и молчали около минуты.

Э-так.. о чем вы хотели поговорить?
Д-ну во первых, я тебя узнал)
Э-а во вторых? Не тяните уже
Д-а во вторых, я заметил что у тебя плохо все с Историей.
Э-ну и что? Плохо так плохо.
Д-если ты хочешь, я могу помочь тебе. Я оставлю тебе свой номер и ты сможешь мне написать если захочешь подтянуть оценки.
Э-ок, спасибо.

*Автор: Иманов взял номер телефона и положил под свой чехол, он вышел с класа и пошел в туалет курить вместе с друзьями. После школы история повторилась и Эмильен пришел опять поздно, но и бухой, он тихо зашёл так как все уже спали и пошел к себе в комнату тоже спать.

*POV Эмиля: наконец то выходной завтра, хоть высплюсь. Хм... А что если задуматься и начать учить Историю, вроде учитель топовый, красивый.. очень даже. Блять Эмиль не думай о таком.

*Автор: Иманов выбросил все мысли с головы, но ему не давало покоя одна мысля, он представлял рядом с собой Масленникова. Через час он все таки уснул.

632 слова, вот и новый фф, надеюсь он зайдет вам) 

Мой любимый учитель Истории.. Место, где живут истории. Откройте их для себя