*сон*
Э-черт.. где я ?
??- ну привет)
Э-Сударь?!
С-тот самый )
Э-почему я связан?! Отвяжи меня!
С-ну уж нет, ты бы знал как..
*Сон закончен*
*Автор: Младший сильно прижался к Диме и начал плакать, ему ещё не когда не снились такие сны. Дима почувствовал что его возлюбленный плачет и проснулся.
Д-эй.. тише солнышко, я с тобой, я рядом.
*Автор: Масленников начал гладить его по головке и успокаивать. Эмиль чуть не задыхался от слез. Его кинуло в пот, он не мог успокоиться.
Д-маленький мой, что тебя так напугало?
*Автор: Дима получил в ответ только тишину, Эмиль не мог даже слово произнести. Старший не мог успокоить Эми и ему пришлось вызвать скорую помощь, через пару минут врачи были уже в квартире.
Врачи-в
В-что у вас произошло?
Д-я не знаю, но он резко начал рыдать и задыхаться от слез.
В-сейчас мы сделаем ему успокоительный укол.
*Автор: Врачи сделали укол и ушли, через 5 минут младший смог успокоиться, он крепко обнимал Диму и не мог отпустить его от себя.
Д-малыш мой, расскажи мне что произошло?
Э-мне сон про Сударя приснился..
Д-я с тобой, он нечего не сделает тебе.
*Автор: парни обнимались так ещё час пока Эмиль не уснул, он поехал в школу без него и просто написал записку на случай если младший проснеться и его не будет рядом.
*У Димы*
*Автор: Дима приехал в школу и зашёл в клас, он не увидел Сударя и сразу же после урока пошел искать его, он хотел поговорить с ним, но Сударя не где не было. После школы он ишёл в машину и по дороге увидел его, Дима сразу же прижал его к стене и вызвал полицию.Д-зачем ты делаешь это?
С-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЕГО! ЛЮБЛЮ! Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОН БЫЛ МОИМ! ПОЕ-ТОМУ И УБИЛ АЛЮ, ДАНИКА И УБЬЮ ТЕБЯ!
Д-а ты попробуй
*Автор: Сударь пырнул старшего ножом, он начал убигать с места происшествия, но не успел приехала полиция и его повязали, Диме вызвали скорую помощь и увезли в больницу. Врачи нашли номер Эмиля и позвонили ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель Истории..
Aventuraэто история про то, как Эмиль Иманов просто учился в 10 классе и к них переходит их новый учитель Истории Дмитрий Андреевич Маслеников, парню начались нравится уроки Истории, но больше всего он любил своего учителя. Ради него он ходил на уроки и доп...