Дмитрий Андреевич..

297 9 0
                                    

*Автор: Утро, 06:57, Эмиль проснулся раньше будильника, он встал и пошел умываться. Дима проснулся и тихо подошёл сзади к Эмилю, он положил свои руки ему на талию и начал целовать шею Эмиля.

Э-мм, что же вы творите Дмитрий Андреевич)

Д-наслаждаюсь тобой Эмиль Иманов)

*Автор: Эмиль немного постановал от поцелуев в шею, это было его слабое место. Он повернулся к Диме и поцеловал в губы. Им не хватило воздуха и они отошли от друг друга.

Д-собирайся солнышко, не буду мешать)

Э-а разве тебе не нужно собираться?)

Д-я после тебя малыш)

*Автор: Дима пошел готовить завтрак, а Иманов в душ. После душа Эмиль вышел только в одном полотенце и сел за стол.

*Мысли Димы: мм.. какое у него шикарное тело..

*Автор: Масленников поставил еду на стол и парни начали хавать, после завтрака они продолжали собираться.

Э-КООТЬ

Д-Слушаю.

Э-можно я возьму твою кофту?

Д-без проблем)

*Автор: Эмиль одел кофту Димы и случайно перепутал одеколон Димы со своим. Парни были уже готовы и вышли с подъезда, оба сели в машину и поехали в школу. Первым уроком у Эмиля была Геометрия, и только последний урок Истории.

Д-ты чего грустный такой?)

Э-да потому что почему первая Геометрия, а не история?!

Д-ну малыш, расписание такое, не переживай мы встретимся после уроков дома)

Э-8 часов без твоих объятий..

Д-я люблю тебя)

*Автор: Дима положил свою руку Эмилю на ляжку, они как всегда заехали в кафе и попили кофе, после уже приехали в школу. Оба вышли с машины и пошли разными дорогами.

С и Дан - привет брат!

Э-привет)

С-у меня вопрос, ты пахнешь духами Дмитрия Андреевича, ты спал с ним?

Э-нет! Просто духи такие же)

Дан-ну запах хороший)

*Автор: парни пошли в клас геометрии, начался урок им было скучно пое-тому они решили выйти в туалет покурить.

Э-эй, Ольга Николаевна

У-что надо?

Э-можно выйти? Мне, Даника и Сударю?

Мой любимый учитель Истории.. Место, где живут истории. Откройте их для себя