Я влюблен в тебя ..

328 9 2
                                    

*автор: Наступило утро, Эмиль и Дима спали, Масленников валялся на полу потому что Иманов ночью случайно скинул его с кровати. Эмиль проснулся первый и сразу же посмотрел на пол.

Э-Дим.. Дим

Д-и тебе доброе утро

Э-прости, я случайно

Д-не чего страшного, как ты себя чувствуешь?

Э-получше)

*Автор: Масленников встал с пола, парни застелили кровать и пошли на кухню готовить завтрак, старший приготовил оладья, он поставил их на стол и позвал Эмильена.

Д-ЭМИИЛЬ

Э-Бегу)

*Автор: Парни сели за стол и начали хавать, они обсуждали планы на сегодня и тут Иманову приходит сообщение от Даника.

*Переписка*
Д-привет брат, ты вчера так и не пришел, у тебя все хорошо?

Э-всё отлично, просто вчера плохо себя чувствовал, можем сегодня встретиться.

Д-понял тебя, хорошо давай тогда в 17:00 в нашем парке)

Э-ок

*Автор: Масленников уже доел и помыл за собой тарелку. Через пару секунд младший тоже доел и помыл свою тарелку, оба парни пошли в комнату и Эмиль хотел все таки позаниматься Историей.

Э-Дим

Д-слушаю тебя.

Э-я тут подумал, может займёмся сейчас историей?)

Д-хм, не плохая идея, давай)

*Автор: Эмиль и Дима сели за стол и начали заниматься историей, Дима объяснял парню тему которую он не понял, а младший смотрел на его губы, глаза, руки и тело. Он очень хотел чтобы эти руки оказались ещё раз на его талии, он хотел чтобы его Дима нежно целовал в губы и прикосался к нему. Эмильен думал даже не об истории, все его мысли были только в Диме. Масленников заметил что Эмиль не слушает его и остановился.

Д-Эмиль, ты слушаешь меня?

Э-д..да, простите.

Д-ну хорошо, тогда открывай тетрадь и записывай то что я буду тебе диктовать.

Э-хорошо)

*Автор: Иманов открыл тетрадку, взял ручку и начал записывать все то что диктует ему Дима. Когда парни закончили Дима уже собирался идти.

Э-ты уже уходишь?:спросил грустным голосом Эмиль.

Д-да солнышко, я прийду к тебе ещё завтра)

Мой любимый учитель Истории.. Место, где живут истории. Откройте их для себя