Но ведь это не я..

279 8 1
                                    

*Автор: Утро, за окном выпал снежок, но он уже растовал, Эмиль проснулся первым и увидел сообщение на телефоне.

*Переписка*

С-привет брат, будешь сегодня гулять?)

Э-буду, давай встретимся в 11:30?

С-хорошо брат)

*Автор: через пару минут встал Дима, Эмиль уже собирался так как на часах было 10:00 утра. Масленников подошёл к Иманову и крепко обнял.

Д-куда собираешься малыш?)

Э-гулять с Сударем пойду)

Д-хорошо, чтобы в 15:30 был дома.

Э-хорошо коть)

*Автор: Дима поцеловал Эмиля в губы,  Масленников лег на кровать и наблюдал за Эмилем, младший быстро собирался и в 10:50 уже был готов, он зашёл к Диме полежать с ним, так как у него было ещё пару минут. Младший лег рядом и обнял его. Старший ответил взаимностью.

Д-как же я люблю тебя)

Э-я тебя тоже Димочка)

Д-если я почувствую от тебя запах сигарет, то тебе пизда)

Э-ну Дим..

Д-ладно, но только одну сигарету малыш.

Э-хорошо, я пошел, до 15:30 коть)

Д-пока малыш, береги себя.

*Автор: Иманов вышел с подъезда и пошел к Сударю. Он пришел раньше чем нужно но Никита был на месте, парни гуляли,общались и курили. Сударь приложил выпить алкоголя, Иманов был не против и согласился. Они зашли в бар и взяли себе стакан висок. Эмильен засиделся и не заметил что через 15 минут уже комендантский час, пое-тому они разошлись по домам. Иманов открыл двери и зашёл в квартиру где стоял уже недовольный Масленников.

Д-дыхни)

Э-ну Димочка, я правда не пил, не курил)

Д-кому ты врешь?)

*Автор: Дима взял Эмиля на руки и понес в комнату, он положил его на кровать и начал  целовать его шею, Масленников крепко держал его руки, младший стонал, Дима медленно раздевал его. (Дальше пусть ваша фантазия сама думает что было дальше)

Э-это было прекрасно..

Д-устал малыш?)

Э-есть такое

Д-голоден?

Э-да Димочка

Д-щас принесу покушать)

Мой любимый учитель Истории.. Место, где живут истории. Откройте их для себя