*автор: Эмиль проснулся поздно ночью и увидел что рядом с ним Димы нету, младший просто подумал что он вышел попить на кухню воды пое-тому лег спать дальше. На утро Иманов проснулся первый и рядом лежал его возлюбленный, он смотрел на него и ждал пока проснеться. Через пару минут Масленников открыл глаза.
Д-доброе утро сладкий)
Э-не очень..
Д-что случилось?
Э-я так не хочу вставать и идти в школу .. (
Д-ну малыш, нужно)
Э-ладно.. ради тебя пойду)
*Автор: Парни полежали ещё пару минут обнимаясь. В 7:20 они начали собираться. Дима приготовил завтрак и все поставил на стол, Эмильен был в ванной он подошёл к нему сзади, положил свои руки ему на талию и притянул к себе.
Д-я так не хочу отпускать тебя от себя)
Э-прекрасно понимаю тебя, ещё и та Маша опять будет лезть к тебе.
Д-малыш, я люблю только тебя. И я принадлежу только тебе.
Э-я люблю тебя)
*Автор: они поцеловались и пошли завтракать, после завтрака как всегда поехали в школу, на этот раз приставала Аля к Эмилю, но Дима этого не заметил. После школы они поехали в магазин за сладостями.
Д-как твой день сладкий?
Э-отлично, но ко мне приставала Аля.
Д-не переживай, завтра не кто не будет уже приставать)
Э-ты о чем Дим?
Д-да так малыш, забей)
*Автор: Парни приехали, зашли в магазин и пошли в отдел сладостей, Дима купил все что хочет Эмиль. Оба устали и поехали домой. По дороге домой Иманову названивал на телефон Даник. Масленникова это выбисило и когда они зашли в квартиру, они начали ссориться..
Д-Я ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ ОБЩАТЬСЯ С НИМ!
Э-ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО!
Д-ИМЕЮ! ТЫ МОЙ! И ТОЛЬКО МОЙ! БЛЯТЬ!
Э-Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕНОСТЬ!
*Автор: Дима ударил Эмиля и тот убежал в свою комнату, он начал захлибаться в слезах, он не мог себе представить что Масленников поднимет на него руку. Ему было очень больно.
*Мысли Димы: блять.. я был не прав .. сука, идиот.. что я наделал.. Мне кажется он меня не простит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель Истории..
Adventureэто история про то, как Эмиль Иманов просто учился в 10 классе и к них переходит их новый учитель Истории Дмитрий Андреевич Маслеников, парню начались нравится уроки Истории, но больше всего он любил своего учителя. Ради него он ходил на уроки и доп...