~Я не хочу потерять тебя ... ~

355 9 4
                                    

*Автор: Сегодня был выходной день пое-тому Иманов спал почти до обеда, он проснулся в 11:20 и сразу же взял телефон в руки, он открыл телеграмм и увидел сообщение от Сударя.

*Переписка*
С-доброе утро брат, не хочешь сегодня бухнуть?)

Э-хм, давай, во сколько и где?

С-в 20:00 *адрес*

Э-понял, до встречи брат.

*Автор: Эмиль откинул телефон, он вышел на кухню и нагрел себе еды, родители Иманова были на работе и возвращаются очень поздно. Эмиль сел хавать и парень услышал что на телефон кто-то звонит, он встал и подошёл к телефону, на телефон звонил Масленников.

*Разговор*
Д-доброе утро Эмильен, как твои дела? Тебе лучше?
Э-здраствуйте, мне уже получше.
Д-ты не против если я зайду к тебе на чай?) Ты сам приглашал вчера, помнишь?
Э-не против, жду вас!

*Автор: Эмиль был на седьмом небе от счастья, он кричал от счастья но забыл отключить телефон звонок.

*Разговор*
Э-простите
Д-да не чего )

*Автор: Эмиль скинул и пошел ставить чайник, через 3 минуты в дверь позвонил Дима, парень просто бежал открывать двери что подскользнулся и упал, он встал через боль в ноге и открыл двери.

Д-Эмиль? Что случилось?

Э-всё в норме, проходите.

*Автор:младший сделал шаг вперёд и упал на пол, он чуть не заорал от боли в ноге. Дима подбежал к Эмилю и сел рядом на корточки.

Д-Сильно больно?
Э-щас пройдет, не стоит переживать
Д-хватайся за меня.

*Автор: Масленников взял Эмиля на руки, парень обхватил шею Димы и приобнял. Он не хотел отпускать его шею. Старший донес его до спальни и уложил на кровать.

Д-я сделаю тебе чай, какой ты любишь?

Э-любой)

*Автор: Дима пошел делать мятный чай, младший взял телефон и зашёл в соц сети, парню пришло сообщение от мамы.

*Переписка*
Мама- солнце, мы с папой едем в командировку на 2-4 недели, мы скинем тебе денег чтобы ты смог купить покушать.

Э-хорошо мам)

*Автор: Масленников сделал чай и принес Иманову в комнату. Он сделал глоток и поставил на тумбу.

Э-это.. спасибо вам.. Дмитрий Андреевич..

Д-не за что Эмиль)

Э-можно..

*Автор: Дима сразу понял что Эмиль хочет обнять его и ответил сразу да, парень нежно обнял его, он опять почувствовал тепло, младший обнял его ещё крепче.

Д-Эмиль, можно не скромный вопрос?

Э-да

Д-ты влюблен в меня?

*Автор: Иманов покраснел от этого вопроса, он растерялся и не знал что ответить, целых 5 минут он просто молчал, он не хотел отвечать "да" и перевел тему.

Э-какие планы у вас на день?)

Д-Солнышко, не переводи тему)

Э-ещё раз? Повторите? ...

Д-не переводи тему

Э-н-нет, перед этим..

Д-Солнышко)

*Автор:Иманов растапился от этих слов, Дима заметил это, он не подал виду. Масленников поглаживал его голову.

Д-может перейдем на т/и?

Э-хорошо Дима)

*Автор: Дима и Эмиль говорили почти до вечера, Иманов даже и не заметил как быстро прошло время.

Э-Дим, мне нужно собираться.

Д-куда ты собрался?! У тебя же нога болит?

Э-в клуб)

Д-ты не куда не пойдешь, ты хочешь потом вообще не ходить?

*Автор: Иманов был даже рад что не поедет в клуб, он хотел провести время с Димой. Масленникову поступил телефонный звонок, он заметил что ему звонил какая-то  *зайка* он вышел на кухню и говорил около 20 минут. Иманов почувствовал разочарование и какую-то боль внутри себя. Пока Дима говорил он открыл окно и сел на подоконик, он свесил ноги на край и хотел уже прыгнуть как тут почувствовал чьи-то руки на своей талии которые снимали его с подоконника. Парень положил на кровать Эмиля и укрыл, он сел рядом и взял его за руку.

Д-дурачок маленький, что ты делаешь? Тебе жить надоело?

Э-да, мне надоело жить, представь себе.

Д-почему тебе так резко перехотелось жить?! Иза того что я ушел говорить по телефону со своей подругой?

Э-прости.. мне кажется тебе лучше уйти..

Д-после такого я тебя не оставлю одного! Я переживаю за тебя!

Э-ты правда переживаешь за меня?..

Д-Солнышко, ты стал мне очень важным человеком за это время и я не хочу тебя потерять. Я хочу быть твоим другом, близким другом,солнышко.

*Автор: У Эмиля в глазах загорелись огоньки, он крепко обнял парня и лег к нему на колени. Старший остался на ночь у Эмиля. Иманов попросил лечь рядом и просто обнять его и согреть, ему было холодно даже под одеялом, но с Димой ему было очень тепло. Масленников крепко обнимал его и гладил по голове. Оба уснули.

749 слов.

Мой любимый учитель Истории.. Место, где живут истории. Откройте их для себя