Девушка полезла в рюкзак, она вытащила почти все вещи и достала тату машинку, у нее загорелись глаза, у меня в принципе тоже.
в- давай набьем тебе что-то?
- а ты умеешь?
в- обижаешь, это моя работа так то
- афигеть, давай
в- я знала что тебе понравится
- давай вечером, ребята сейчас хотят поиграть во что-то
в- хорошоМы вышли из комнаты и пошли к ребятам, они искали какой-то фильм. Мы с Вилкой устроились на диване и начали ждать, пока те выберут фильм. Они поставили что-то и тоже расселись. Фильм был совсем не интересным. Я лежала на коленях у Вилки и перебирала ее пальцы на руках, рассматривая ее кольца, ей видимо фильм был интересен, она не отрывалась от просмотра.
Фильм закончился. Мишель, Юля и Арина взялись за ужин, они у нас поварихи, Арина счастлива рядом с ними, я спокойна за нее.
мш- скучно, давайте поиграем
к- предлагаю правда или действие
ю- да, да, давайте
в- можно
- как банально
к- а что тогда по твоему не банально? или ты просто боишься - Виолетта поедала ее взглядом
- бояться кого? тебя что ли?Мы сели в круг и начали игру. Было достаточно весело, по мне так, хороший конец дня. Задания были очень смешными, так что выбирать действие было интереснее.
ю- Алиса, твоя очередь
- ну пусть будет правда
ю- тебе здесь кто-то нравится?
к- конечно, когда тут есть я, что за вопросы
в- че за хуйню ты несешь?
- Виолетта, успокойся - я взяла ее за руку
ю- ну отвечай - думаю любой мой ответ кого-нибудь не устроил бы
- я не буду отвечать, думаю это личное
к- тогда выполняешь действие
- хорошо - недовольно выцедила я
к- поцелуй меня - ох зачем это делать, она подливает масло в огонь, Вилка отпускает мою руку
в- я ей сейчас ебало снесу - она резко встает с местаЗавязывается конфликт, который конечно закончился дракой. Мы все разнимали девочек, тяжким трудом мы их разняли, они продолжали кричать друг на друга. Я подошла к Виолетте и обхватила ее лицо руками.
- пожалуйста успокойся, слышишь
в- я ее убью
к- не пизди много
- не слушай ее пожалуйста, я тут, я рядом
в- ты только моя
- Виолетта успокойся, хочешь водички?
в- нет, мы уезжаем - она взяла меня за руку и завела к себе в комнату.Пока девушка в спешке собирала свои вещи в рюкзак, я стояла, облокотившись о дверь. Она закидывала всё без разбора, даже не складывала.
в- иди собери вещи
а- оставлю это на Арину - сердце сжималось, слезы поступали на глаза
в- ладно
- Виолетта у тебя кровь - губа была разбита, я уже плакала
в- пустяки
- никакие не пустяки, зачем ты полезла в драку
в- всё, идём, хотя подожди- она берет со спинки стула худи и надевает на меня, я всё еще плачу, она вытирает мои слезы
- это всё из-за меня
в- не плачь, не из-за тебя и я в порядке- она нежно целует меня, я чувствую привкус крови.Мы выходим из комнаты, я успеваю схватить телефон и с сожалением посмотреть на Арину, она понимающе кивает. После мы выходим из дома, идём к машине, я сажусь и Вилка тоже. Она заводит машину и мы отъезжаем от дома. У меня в горле ком, хочется разрыдаться, закричать, чувствую себя такой виноватой.
Ехать довольно долго, очевидно что приедем мы только под утро. Я просто смотрю в окно, слезы катятся по моим глазам, в голове куча разных мыслей.
в- так и будешь молчать?
- а что мне говорить? это ужасно, я бы не хотела что бы из-за меня, кто-то из вас пострадал, тем более ты!
в- хватит плакать, сейчас же всё хорошо - я лишь смотрела на девушку.Даже после этого разговора мне не полегчало, всю дорогу я молчала, иногда поглядываю на Вилку. Она была очень сконцентрирована. Кровь на губе засохла, испачкала кофту, образовалась болячка. Смотря на это плакать хотелось еще больше. На улице уже светлело, но солнца не было. Машин тоже почти не было, что намного ускорило наш путь. Мы подъехали к моему дому, она молча смотрела на меня, недолго правда.
в- у тебя ключи есть?
- да - на душе было пусто
в- хорошо
- обещай что поедешь домой - она молчала, я так и знала - идём!
в- куда?
- переночуешь у меня
в- нет, я поеду домой
- знаю я твоё домой, идём сказала - я вышла из машины и пошла к дому, Виолетта тоже пошла за мной.Мы поднялись ко мне, вошли в квартиру, а после в комнату. Дома все еще спали, так что мы старались не шуметь. Я сходила в душ, а потом дала чистое полотенце Вилке, после того, как она вышла с ванны я начала обрабатывать ее рану на губе. Она сидела на столе, а я устроилась между ее ног.
в- щиплет
- потерпи, Виолетта обещай больше не делать так, никогда! - она молчала - пообещай!
в- хорошо, хорошоЯ закончила и уже хотела уходить, но она обняла меня и крепко держала.
в- даже в такое паршивое время, в обычной домашней одежде, ты меня очень заводишь - она начала целовать мою шею
- Вилка.. стой, ты чего
в- ну что опять
- не сейчас
в- ты так всегда говоришь - она не собиралась останавливаться
- у меня сестрёнка в соседней комнате
в- так будь потише - она улыбнулась
- идём спать - я кое-как отстранилась и повела ее в комнату
в- и так всегда__________________________________________
как вообще история в целом? может что-то поменять?