Услышанное точно подарило мне покой, ее слова как восстанавливающий эликсир, моё сердце не хотело принимать другого ответа.
- я хочу домой - это правда то, чего мне сейчас хотелось больше всего, вечер высосал из меня всю энергию
в- хорошо, конечно - девушка завела машину и мы поехали, молчание в салоне, не громко играла музыка, морально давит, но по другому никак, тишина сделала бы хуже.После того, ка мы доехали Виолетта взяла меня за руку, когда я собиралась выходить из машины.
в- я заеду завтра, поговорим нормально
- о чём? - я вздохнула
в- нам есть о чём - она отпустила мою руку, я вышла из машины и она уехала.Я зашла домой и прошла в комнату, из-за открытого окна, в комнате было очень холодно. Я сходила в душ и легла под одеяло, спать не хотелось, я не могла перестать думать о Арине, что произошло? почему она так поступила? что теперь будет? хочу ли я с ней общаться? а она? еще и Виолетта, пора выяснить что между нами. Было тяжело уснуть этой ночью.
•••
Вечером за мной, как и обещала, пришла Ви. Она была не многословна, а я наоборот как никогда готова, к разговору. Я не стала дожидаться, пока мы куда-то поедем, начала разговор в машине.
- Виолетта, я могу быть уверена что между вами ничего не было?
в- конечно, я тебе еще вчера сказала это
- тогда про что она вчера говорила? и вы так мило сидели вчера в обнимку
в- а что мне было делать, когда она столько всего наговорила?
- спросить у меня, правда это или нет
в- я это уже поняла, я тут проебала, но что мне блять сейчас сделать?
- что между нами?
в- а разве непонятно? я уже не раз говорила, ты моя, и я бы не хотела видеть рядом с тобой кого-то кроме меня, тем более таких особ как Кира - девушка остановила машину и повернулась ко мне
- ты слишком ревнивая, мне ни с кем не общаться что-ли?
в- я такого не говорила, просто не хочу тебя ни с кем делить
- из-за этого даже не писала и не звонила - я нахмурилась
в- прости - после этих слов она нежно поцеловала меня, ее руки легли мне на шею, тело бросило в жар, я скучала по ней. Она отстранилась, завела машину и продолжила - поехали
- куда?
в- увидишьМы ехали держась за руки, сердце вот вот выпрыгнет, бабочки в животе давно уже сходят с ума. Мы подъехали к какому-то салону. Девушка взяла меня за руку и повела внутрь, она поздоровалась со всеми.
в- тут я работаю - мы зашли в отдельно отведенную комнату для тату и я поняла что мы будем делать, глаза загорелись, хотелось прыгать
- это то, о чём я думаю?
в- смотря о чём ты думаешь - она улыбнулась
- будем бить мне татуировку?
в- именно, ты кстати выбрала какую хочешь?
- нет
в- а тогда мне написала что готова
- я хотела тебя увидеть, а ты нагрубила - она чмокнула меня и ушла, вернулась она через пару минут с зарисовками в руках, мы вместе выбрали одну и преступили к работе.Через пару часов на ключице красовалась новая татуировка, она мне очень понравилась. Мы собрались и уехали из салона.
в- кушать не хочешь?
- хочу синабоны
в- поехалиМы заехали в кофейню, купили синабоны и кофе, мы кушали прямо в машине, нас всё устраивает. На фоне играет музыка и мне наконец спокойно.
Мы сидели достаточно долго, а после она отвезла меня домой, на прощание заверила меня, что завтра приедет ко мне. Думаю им с моей мамой нужно увидеться, нужно понять отношение мамы к ней сейчас.
•••
Я лежала на кровати, сказала маме что сегодня придёт Вилка, она просто сказала «хорошо», не могу понять ее реакцию, надеюсь всё будет хорошо.
Мама накрывала на стол, пока я сидела и разговорила с папой, в дверь постучали и я пошла открывать, я радостно открываю дверь. Передо мной стоит тот, кого я меньше всего хотела видеть. Дима.
д- привет
- здравствуй
д- позволишь войти? - к двери подошла мама
м- ой привет, проходи, рада что ты пришел
д- ну как я мог вам отказать - они посмеялисьНастроение пропало, уже ничего не хотелось. Зачем она его позвала? я понимаю, она в хороших с ним отношениях, но я же сказала что Виолетта придет сегодня.
__________________________________________