38

8.6K 418 125
                                    

Она смотрит на меня, заправляет упавшую прядь волос и продолжает.

в- врешь, ну скажи что скучаешь - она говорит это над моим ухом, почти шепотом
- скучаю, а ты видимо нет - ревниво произношу я
в- не ревнуй - она смеётся - мое сердце принадлежит только тебе - она целует меня в шею
- ну, ну - вздыхая говорю я, та продолжает целовать, тело покрывается мурашками - зачем ты это делаешь?
в- я же знаю, ты тоже этого хочешь - нас даже не смущает что мы на лестнице - по твоему телу я скучала не меньше - это последняя капля, ее слова сводят меня с ума

Уже не в силах сдерживать себя, я целую девушку, она сразу отвечает, усиливая напор. Сладкие губы, от которых голова кругом, обжигают мои потрескавшиеся, она прикусывает мои губы, внизу живота образовывается узел, бабочки бьются в истерике, я таю у возлюбленной на руках, она подключает язык, из-за чего я выпускаю тихий стон.

в- поехали ко мне - не в силах держаться произносит Ви, я лишь киваю, она берет меня за руку и ведет к машине

Садясь в машину, в нос ударяет прекрасный запах, так пахнет Виолетта, тело ломит от возбуждения. Мы едем на достаточно большой скорости. Только сейчас понимаю, что даже не попрощалась с девочками, но быстро откидываю эти мысли, заполняя их снова своей возлюбленной.

Заходим в тёмную квартиру, она снова целует меня, после шею, до груди добраться ей мешает одежда. Даже темнота нам не помеха, она залезает холодными руками под одежду, стягивает с меня эту кофту и избавляется от лифчика, я тоже снимаю с нее худи. Виолетта ведёт меня к кровати и кладет на нее, когда доступ к груди открыт, она оставляет на ней красно-фиолетовые отметки, от таких действий я тихо стону. Она покрывает тело влажными поцелуями доходя до низа живота, а после возвращается к губам, ее язык нагло исследует мой рот, руками она блуждает по моему телу, одна рука легла на мою шею, немного сжимая ее, а вторая пытается нащупать замочек юбки. Когда я остаюсь совсем без одежды, она проводит рукой снизу вверх, шепча грязные словечки мне на ухо, на что я реагирую вздохами, ее забавляет моя реакция. Проводит языком вокруг сосков, которые давно уже затвердели, пока язык ловко справлялся с грудью, ее руки прикасаются к половым губам, я издаю более громкий стон выгибая спину. Мокрыми поцелуями татуированная доходит до бёдер, исследуя клитор языком, заставляет моё тело замирать, дыхание давно сбилось, а мысли спутались, жмурю глаза от удовольствия, она снова возвращается к лицу и целует искусанные и дрожащие губы, пока рукой доходит до влагалища. Наконец дойдя, она предварительно облизывает пальцы, медленно запускает пальцы, стону ей прямо в губы, темп набирался с бешеной скоростью, тело билось в конвульсиях наступающего оргазма, ноги трясутся, складывается ощущение что вот вот потеряю сознание от наслаждения, по телу проходит электрический заряд, пронизывающий всё тело. И вот я выпускаю последний удовлетворённый стон вместе с девушкой, тело обмякло, совсем не чувствую ног, в ушах приятно звенит, от усталости глаза закрываются, Ви одевает на моё тело свою футболку и укутывает одеялом, ложась рядом, целует меня на последок и так же проваливается в сон. Впервые за долгое время я крепко спала, ничего не беспокоило.

Утром просыпаюсь от поцелуев, не хотя открываю глаза, любимая лежит у меня на груди, параллельно целуя в шею.

- доброе утро - сонным голосом говорю я
в- доброе, идём уже, завтрак остынет
- какой завтрак, давай поспим - накрываюсь одеялом
в- пошли, пошли - приходится встать

Вилка ставит передо мной тарелку с едой и стакан с соком, сама же садится напротив и начинает уплетать завтрак.

в- ты вообще ешь? вон как исхудала - девушка ругается
- ем я, ем - пришлось соврать, дабы та не волновалась и не ругалась - что теперь? - тихо спрашиваю я
в- на счёт?
- на счёт нас
в- мы любим друг друга, хватит разделять нас, я не могу без тебя - она уверено произносит
- я люблю тебя
в- а я тебя - она кратко целует меня, этот поцелуй полон нежности и любви.

~end~

__________________________________________
постоянно всё обламывала, подумала что если и в этот раз так сделаю, то будете ругаться ахаххаха. Ну так что да, ебучий семестр я еще не закрыла, но зато фанфик дописан.

Спасибо за чтение и отзывы🫶🏼
подписывайтесь, что бы приходили уведомления, всех люблю💋

🎉 Вы закончили чтение сотвори меня 🎉
сотвори меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя