Начинает играть «Почти ты» (моя любимая хихи), мы продолжаем смотреть друг на друга. Не знаю что мной управляло, но я впиваюсь в губы девушки, она явный доминант, не упускает момент, пересаживает меня к себе, как в прошлый раз, платье на лямочках задирается. Виолетта гладит моё тело, которое покрылось мурашками от ее действий. Она оттягивает лямки моего платья, оголяя мою грудь. Оставляет багровые пометки на шее и груди, стоны так и вырываются из моих уст. Ее руки доходят до трусов
в- надеюсь на этот раз ты готова - я лишь еле киваю, стоит мне дать знак одобрения я остаюсь без них. Она откидывает их на заднее сидение.
Руки девушки блуждали по моему обнаженному телу, не справедливо. Я стягиваю футболку с девушки, ей нравится. Она проводит языком вокруг сосков. От удовольствия я хватаюсь за подголовник и шепчу
- давай, я уже не могу
в- даже так? а как же «я не готова»? - она издевается надо мной
- Виолетта.. ну же - я чувствую ее пальцы в себе, эти ощущения не описать. Они совершенно новые и не похожие на другие. Мои стоны были громче музыки на фоне, Вилка целует меня.
в- тише, не больно?
- нет - каждое слово тяжело произносить
в- продолжим у меня - она накидывает футболку, открывает дверь и мы выходим из машины, ноги подкашиваются, так что ни о какой ходьбе и речи не идёт. Она закидывает меня на плечо и заводит в ближайший подъезд, поднимаемся на нужный этаж. Вилка долго ищет ключ, от этого материться всеми существующими матерными словами, открывает дверь и ведет меня в спальню, тут уже свободно снимает с меня это платье и кладёт на кровать.
в- ты прекрасна.Утро
Я открыла глаза и увидела рядом лежащую девушку, она обнимала меня. Я начала выстраивать хронологию вчерашних событий. О боже. Неужели? Я не была сильно пьяна, но не могу сказать что, сейчас в здравом уме поступила бы так. Я не знала куда себя деть, прикрыла лицо руками. Мы даже не встречаемся, да и навряд ли будем, возможно для нее это обыденность и всего лишь на один раз. Зачем я это сделала.
Я аккуратно убрала руку девушки и встала с места. Комната красивая, у окна кресло и стол, а на столе тату машина и еще много чего. Оглядевшись и вспомнив некоторые фрагменты, я поняла что из моих вещей здесь только сумка и платье. Блять, ни куртки, ни лифчика, и даже трусов нет. Я надела платье, взяла сумку и вышла из комнаты. Зайдя в ванну, увидела собачку на полу, она развалилась как королева и спала, я посмотрелась в зеркало. Ужас. Постаралась привести себя в порядок и вышла из квартиры, вызвала такси и приехала домой. На улице было ужасно холодно, я в одном платье на лямочках. Скорее бы лето.
Я прошла в квартиру, никого уже не было. Я наконец приняла душ, переодела это чёртово платье и сделала себе кофе. Я сидела на диване и пила кофе. Чуть позже со школы пришла Настя. Мы поздоровались и она пошла мыть руки, пока я готовила ей обед. Она села за стол, а я напротив
- как день прошел?
н- в школе скучно, как обычно, тебя вчера снова не было дома
- я встречалась с друзьями
н- Алиса, что с твоей шеей? - засосы так и красовались
- а.. это.. это меня комарики покусали на улице, так что лишний раз лучше не выходить
н- какой ужасОна пообедала и ушла к себе в комнату, а я к себе. Легла на кровать и почти сразу заснула. Проснулась я только вечером на ужин. Мы сидим за столом и едим вкусную еду мамы.
м- папа хочет взять отпуск и полететь куда-то всей семьей, что скажете?
- не плохо, а куда?
п- не знаю, на ваш выбор
м- я бы хотела в Париж
н- а там нет страшных комаров?
м- какие комары Настя - она посмеялась
н- которые кусают за шею, Алису уже искусали.Мама посмотрела на мою шею и прикрыла глаза, она была недовольна и багровым пометкам и моему оправданию перед Настей. По ее лицу читалось «ничего лучше не придумала?». А что мне нужно было сказать?
Мы поужинали и я ушла в комнату, я долго просто валялась в телефоне, смотрела телевизор, только потом заснула.
__________________________________________