21

5.7K 256 77
                                    

Подъехав к клубу я вышла с машины, ноги всё так же еле держали, мы прошли внутрь и подошли к столику, за которым все сидели, но все мне были не нужны. Я сразу увидела так полюбившиеся глаза, Виолетта смотрела на меня. Рядом с ней сидела Арина и что-то шептала на ухо и улыбалась. Когда и та обратила на меня внимание, то сразу поменялась в лице, она явно меня не ждала.

- Арина?
а- привет, ты тоже пришла - на лице идиотская улыбка, искренности в ней нет совсем.
- пришла - Вилка только не сказала ни слова

Я ушла к бару, это явно сейчас единственное что я могу. Из-за только поступившегося в мой организм алкоголя, в моё тело начало поступать тепло и приятное жжение в горле. После первого шота, второй себя долго не заставил ждать, и снова горький вкус, прожигающий полость рта.

Я перестала считать количество выпитого, да и уже в таком состоянии не смогла бы, я немного пошатываясь на ногах встала с барного стула, ко мне подошла Мишель.

мш- ой девочка моя, это ты так за час? если не меньше
- всё нормально
мш- я вижу
- они всё еще вместе сидят, да? - я взглянула на Арину и Вилку, которые всё так же мило что-то обсуждали
мш- а что случилось? у Арины вроде парень был
- они расстались
мш- из-за этого она? - я сорвалась с места недослушав девушку, из-за тошноты.

Я забежала в первую же кабинку и всё жидкости, которые до этого я радостно заливала к себе в горло, вышли наружу. А после еще и еще. Я подошла к раковине и пыталась привести себя в порядок холодной водой.

в- я тебе уже сто раз говорила, не стоит тебе пить, не умеешь ты - послышался такой родной голос, по которому я так скучала, девушка стояла рядом скрестив руки на груди.
- хочу и пью, какая тебе разница? тебя там кажется Арина ждёт
в- ты что ревнуешь? - она хихикает
- с чего это, я смотрю вы хорошо проводите время
в- так же как и ты с Кирой, а и еще одним парнем, имени не знаю
- что? - я правда не понимала о чем речь
в- не переживай твоя подружка меня во всё посвятила
- мне интересно во что же
в- в то, что к тебе приезжала Кира, и то что ты ходишь на свидание с сыновьями маминых подруг, я вообще молчу о том, что ты увела парня у подруги.
- ты вообще слышишь что говоришь? какой-то выдуманный бред. Я никого не уводила, мы с Максимом даже не общались никогда толком, а Дима, что мне до него - я очень быстро тараторила, этот разговор отрезвил меня лучше холодной воды
в- хорошо, что на счёт Киры? Я это уже видела лично своими глазами
- что ты видела, Виолетта? Она привезла мне вещи и на этом всё. Я не знаю что тебе там Арина наплела, хотя и не хочу знать, раз ты поверила ей, не поговорив со мной.

Я вышла с туалета, злость и обида переполняли меня. Подойдя к столу, где сидела Арина, я взяла ее за руку.

а- эй
- пошли погорим - я вывела ее на улицу
а- тут холодно, говори быстрее
- зачем ты это сделала?
а- ты про что?
- хватит строить из себя дурочку, ты же знала что она мне нравится, и прекрасно знала что мне всё равно до твоего парнишки, неужели я как-то провинилась перед тобой, что ты такое про меня наговорила?
а- слушай, Алиса, а что мне еще делать? Он бросил меня из-за тебя.
- я то тут причём?
а- я была зла на тебя! вот и решила бить по больному, я не видела другого решения
- поговорить! Арина, поговорить!

К нам вышла Виолетта, она взяла меня за руку и попыталась увести прочь, я и не сопротивлялась, пока Арина не начала кричать что-то в след.

а- а знаешь, я бы сделала это, даже если бы нашла это другое решение, я не жалею, к тому же Вилка очень даже хороша - последние слова были словно ударом, ударом в самое сердце, неужели у них что-то было, это будет непростительным предательством.

Мы сели в машину, в голове эхом так и звучали слова подруги, не хочу верить что она на такое способна. Вилка виновато смотрела на меня, из-за этого мысли о том, что ее слова правда утверждались всё больше, во мне творился хаос, но я не подавала виду.

в- слушай, мне правда жаль - она потёрла лицо руками и продолжила - я глупо поступила, не спросив напрямую у тебя, сейчас я это понимаю - каждое слово давалось ей с трудом, она даже не смотрела на меня
- вы спали? - я смотрела ей прямо в глаза, я так не хотела разочароваться в ней, только не в ней
в- что? - на этот раз она смотрела мне прямо в глаза, схватилась за мои руки - нет, нет, у нас ничего не было, я бы себе такого не позволила - в глазах виднелось волнения, видимо для нее это также важно, важно то что будет дальше и что происходит сейчас.

__________________________________________
мне почему совсем не нравится, что пишу, вообще, мне кажется ужасно, банально

сотвори меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя