17

6K 231 57
                                    

После завтрака мне позвонила Рони, она предложила встретиться. Мы мало общались на даче, как-то так получилось. Я согласилась, хотя конечно лучше остаться дома и заняться учебой, скоро снова нужно отвезти отчет о моих «стараниях». Мы договорились увидеться вечером в торговом центре.

День пролетел быстро и я уже немного опаздывала, я почти собралась, последние штрихи. Беру сумочку и выхожу из дома, такси уже ждёт. Рони уже ждала меня.

р- ну привет
- здравствуй - мы обнялись
р- я бы тебя до завтра подождала, что ты - она издевалась
- ну прости, прости

Мы ходили по торговому центу, гуляли и разговаривали, покупали и примеряли разную одежду. Мне с ней очень комфортно, она подняла мне настроение. Мы зашли в очередной магазин и перебирая стенд с одеждой я увидела знакомую футболку, эта футболка была надета на Вилку, когда мы впервые поцеловались. Сразу нахлынули воспоминания, мы не виделись пару дней, а я уже скучаю. Я долго держала эту футболку, пришло осознание и я отошла, оставив всё.

р- как ты? я если честно проголодалась
- да, я тоже не против перекусить

Мы пришли в кофейню, сделали заказ. Рони, кажется, купила всё что видела, у нее было много пакетов. Зато мы прекрасно провели время, поболтали, в последнее время мы мало проводили время, сейчас мы это исправили.

р- я так и не поняла, что случилось тем вечером. Что вообще происходит между вами? - говорила девушка попивая свой кофе
- между вами, это кем?
р- ну для начала с Кирой
- ничего, мы просто общаемся
р- ну ты же понимаешь, что ты ей нравишься
- понимаю, но сделать с этим ничего не могу, я считаю ее подругой, не более. Я много раз об этом говорила ей, но она не понимает, это мешает нашему общению, к сожалению
р- ну хорошо, а Вилка - тут мне стало тяжело что-то говорить, сама ничего не понимаю
- ну, мы тоже просто общаемся - я немного помолчала, а потом продолжила - у нас всё как-то непонятно, она ревнует меня ко всем и всему, но ни о каких отношениях мы не говорили
р- так поговорите, я вижу как тебе это важно. Она тебе нравится?
- в этом то и проблема, я не знаю. Нужно время чтобы в этом разобраться, но даже если это так, взаимно ли это?
р- ну вот когда поговорите, тогда и узнаешь, зачем гадать - она была права, но у меня всё еще нет смелости на такой разговор

Еще через часик мы разъехались, домой я ехала с мыслями о словах Рони, может просто позвонить и разговор сам завяжется. Доехав домой я без сил завалилась спать.

На утро меня разбудила мама, покормила завтраком и повезла Настю к стоматологу. Я осталась одна, решила посмотреть телевизор, заварила себе чай и поставила любимый фильм. В дверь постучали, посмотря в глазок, я поняла что это курьер, я открыла дверь. Передо мной стоял мужчина с большим букетом цветов. Я расписалась и курьер ушел. В букете была записка.

привет Алисочка
Одного ужина с тобой мне явно не хватило, да и сотни встреч не хватит, нам есть о чём поговорить и что вспоминать, так что я был бы безмерно счастлив если этим вечером составишь нам, с друзьями, компанию.
                        будь готова к 21:00
 

Дима.

Я удивилась и обрадовалась одновременно, ведь уже надоело сидеть дома. Решила поделиться со всем этим и спросить совета у Арины. Она сказала что приедет через пару часов, так и случилось. Мы прошли ко мне в комнату, сели на кровать и начали болтать. Я рассказала ей вкратце что случилось после того, как мы приехали и о приезде Димы, Арина всё детство была влюблена в него. Было смешно вспоминать, как мы из-за него ругались, и еще кучу таких моментов.

а- ты пойдешь?
- ну да, почему бы и нет
а- ну а Вилка? вы не общаетесь?
- нет, не знаю, может написать?
а- напиши конечно
- а что написать то?
а- начни с простого привет
- я тоже об этом думаю - я прикрыла лицо руками
а- она же тебе нравится, Алиса не отрицай
- я не уверена
а- зато я уверена, это видно

Мы еще немного посидели и Арина уехала, я же начала готовиться. Я толком даже не знала куда мы поедем, так что надела джинсы и футболку. Когда я сказала маме, куда я собираюсь, ее счастью не было границ. В указанное время мне позвонил Дима и сказала, что бы я спустилась.

На улице меня ждал Дима с цветами в руках, снова. Он вручил мне их и открыл дверь в машину. Я села и мы куда-то поехали.

- а куда мы?
д- мои друзья ждут нас уже в караоке
- когда ты успел обзавестись друзьями здесь?
д- ну вот так

Мы приехали к дорогому караоке, это было видно по экстерьеру заведения, а после того как мы зашли и по интерьеру тоже. Мы прошли в кабинку.

__________________________________________

сотвори меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя