Семь Желаний
ПрологАвтор: zearet17
Во время подготовки к новогоднему празднованию, каждый составляет свой список задач на Новый год. Заняться спортом, сесть на диету или сменить работу, на более оплачиваемую. Однако Тью, поставил перед собой иную цель.
- «Садху»,* - бормоча себе под нос, молодой человек молил о своих желаниях, стоя возле статуи божества у торгового центра. Вокруг толпились люди, которые тоже пришли помолиться.
(П/П: *Фома общения с хорошими духами, например «Аминь»).
- Если будешь думать только о себе, то духи тебя не услышат, - Джиб подтолкнул локтем того, кто не переставал что-то бормотать себе под нос.
- Произноси все желания в режиме 5G*, - посоветовал Сом.
(П/П: Мега-чётко).
- Мм? – что-то промычал пьяный парень, смотря на своего друга мутными глазами.
- Выражай свои желания, как можно яснее, чтобы тебя могли услышать, - ещё один из их пьяной компашки делился советами, заботясь о друге.
- Эй, вы, поторопитесь, думаете, вы тут одни такие?
- Мне как-то не по себе, - обратился Тью к своим друзьям, которые слишком яро поддерживали его.
- Вот простофиля! Чувак, как тогда у тебя появится парень? - Сом тряс друга за руку. Из всей их компании, он был единственный, кто более-менее стоял на ногах.
- Попроси в этом году, просто окуительного мужика! Так что, загадывай давай! Не тупи, – посоветовал Джиб.
- Если тебе 24, и ты одинок, то это ещё ничего, а вот в 25 – это уже отстой! Тью, учти это!
(П/П: Гузеева и Сабитова вошли в чат.)
Просто так вышло, что когда он кому-то нравился, этот человек не подходил ему. А когда кто-то привлекал его, то этот парень не отвечал взаимностью. Именно по этой причине, Тью до сих пор был одинок. Скорее всего, ему просто не везло в любви. И это при том, что он молился в храмах Тайваня и Гонконга. На этот раз Тью был решительно настроен.
- Как?! С чего начать?! – во время молитвы Тью чудом удавалось оставаться на ногах.
- Давай бро, мы верим в тебя, - Сом и Джиб похлопали своего друга по плечам, чтобы тот выложился на полную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Желаний (End)🔞
RomanceАвтор: zearet 17 Синопсис: В канун Нового года Тью загадал у божества исполнение семи желаний. Кто знал, что загаданное начнёт сбываться с наступлением Нового года.