Глава 4: Мой парень может дать мне хороший совет.

1.2K 147 71
                                    

4-е желание: Мой парень может дать мне хороший совет.

Редактор: nartele

У Тью была мечта встретить парня, который мог бы давать ему советы: по мелочам, да и в чём-то реально серьёзном. К примеру: какого цвета кроссы ему купить, белые или серые?

- Ох, Кхун Бос, какими Вы тут судьбами? - Тью поприветствовал человека, заходящего в обувной магазин. Они встретились как раз в нужный момент.

(П/П: Это судьбааааа🤣🤣🤣 Или вшил жучок в трусы. Шутка.)

Магазин находился над офисом, где Тью работал. Нижнюю же часть здания занимал торговый центр. Даже находясь в одном здании, встретить тут знакомого было совсем непросто. ТЦ имел шесть этажей и просторную площадь.

- Пришёл перекусить, - ответил Бос, встретив знакомое лицо в магазине, мимо которого он проходил: - А ты... гуляешь?

- Хочу купить удобную обувь для бега, - уточнил Тью с улыбкой. Сейчас на его левой ноге был серый кроссовок, а на правой - белый. И он совершенно не знал, какой ему стоит выбрать.

- Трудности? - Боса забавляло, что у парня на ногах была обувь разного цвета.

- Не могу выбрать, - Тью тоже веселила данная ситуация. Он и подумать не мог, что встретит тут Боса.

- Думаю, что белые выглядят весьма неплохо. Ты покупаешь их для беговой дорожки или для парка?

- Парк. Буду в них бегать вместе с Туи.

- Тогда лучше серые кроссовки. Белые легко испачкать, и они быстро пожелтеют, - отметил Бос.

-...

- Ты уже ходил в них? Когда покупаешь обувь, нужно походить в ней какое-то время, - старший заметил, что хоть молодой человек и надел их, но не завязал шнурки. Наклонившись, Бос собирался помочь парню завязать шнурки.

- Кхун Бос, что Вы делаете? - в шоке спросил младший.

Бос резко поднялся и спросил.

- Тью, так в каких комфортнее?

- Ах... это, - Тью настолько был потрясён, что перестал дышать.

- Ох, выбрал, - Тью поспешно отодвинулся и повернулся к персоналу: - Я возьму серые. Тридцать девятый размер.

И когда молодой человек уже собирался расплатиться. Парень, проходивший мимо, достал свою карточку.

Семь Желаний (End)🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя