Глава 6: Желаю, чтобы мой парень был хорош в работе и в ведении домашнего хозяйства.
Редактор: nartele
Бос посмотрел на парня, который только что вошёл в их номер. Дрожа, он больше походил на хомячка, оказавшегося в засаде. Смеяться над младшим Босу не хотелось, но и удержаться он не смог. Стоило Тью запутаться в ногах.
- Не смейся, - Тью потёр лицо, выглядя недовольным. Он и подумать не мог, что проживя двадцать пять лет, окажется в подобной ситуации.
- Такой смешной, - подойдя, Бос обнял младшего за шею, заставив вздрогнуть.
- Когда я обнимал тебя, пока мы спали, ты так не реагировал.
- В тот раз я был сонным.
- А сейчас?
-…, - Тью посмотрел на того, чьё лицо было так близко. Ничего не изменилось, Бос с первого дня знакомства был таким.
- Тебе так нравится это делать?
- Что именно? - Боса немного озадачил вопрос Тью, но реакция приводила в восторг. Особенно, как он покраснел до кончиков ушей.
- Флиртовать с тобой. Приближаться, как можно ближе, лицом к лицу. Делать всё это с тем, кто мне нравится, - после, старший вытащил Тью на балкон. Откуда открывался вид на реку Меконг и побережье Лаос.
Усевшись на диванчик лицом к реке, их босые ноги соприкасались.
Лицо Тью покраснело настолько сильно, что казалось ещё немного и он лопнет от перенапряжения. Не смотря на это, он не отодвинулся от Боса, ни на сантиметр.
- Нервничаешь?
(П/П: Да мы все тут уже в акуе от ожидания).
- Немного, - Тью кивнул, затем взглянул на того, кто дарил ему чувство комфорта.
- Я тоже, - честно признался Бос, с улыбкой на лице.
- И какая часть тебя нервничает больше всего? Так и не скажешь, - с иронией спросил Тью.
(П/П: А ты в штанишки загляни?)
В его глазах Бос не выглядел смущённым. Придвинувшись по ближе, он обнаружил, что молодой человек перед ним и правда стеснялся. Только умело скрывал это, за своей очаровательной улыбкой.
- Здесь как-то прохладно.
- И правда, холодно.
- Как насчёт того, чтобы вместе принять тёплую ванну? – спросил Бос, заключив младшего в объятия. Он чувствовал себя как sugar daddy*, пытающийся соблазнить ребёнка. И такое сравнение совсем не помогало…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Желаний (End)🔞
RomanceАвтор: zearet 17 Синопсис: В канун Нового года Тью загадал у божества исполнение семи желаний. Кто знал, что загаданное начнёт сбываться с наступлением Нового года.