Пусть мой парень не будет красавчиком, но он должен быть хорош собой, мускулистым
- Нонг Тью, так где ты встретил обратный отсчёт в канун года? - П'Пэд спросила у своего подчинённого. Они работали вместе так долго, что стали близки.
- Недалеко от офиса.
- В пабе? Или у божества Брахмы?*
(П/П: Бра́хма (санскр. ब्रह्मा, IAST: Brahmā, устар. Бра́ма) — бог творения в индуизме. Наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти. Супруга Брахмы — богиня знания и учёности Сарасвати. Брахму часто отождествляют с ведийским божеством Праджапати.)
- И там, и там… сначала мы напились в пабе, а затем пошли молиться Брахме. Даже и не знаю, зачтётся мне это как заслугой или грехом, - с усмешкой заявил Тью. В ту же ночь Сом разместил «жизненно-важное видео» в социальных сетях. После у Тью не было другого выбора, как заблокировать все свои аккаунты. Теперь, каждый хотел с ним пообщаться.
И, к счастью, никто на работе ещё не был в курсе. Иначе он стал бы объектом насмешек.
- Оу, ты же просто становишься дуралеем, стоит тебе выпить, - уточнила Пэд. Раньше они частенько вместе напивались и любили зависнуть в каком-нибудь караоке-баре. Стесняшка на работе, сумасброд после бутылки.
Смущённо кашлянув, Тью задал вопрос в ответ:
- А как ты встретила канун Нового года?
- Вместе с мужем мы пошли отдать дань уважения Будде, а также загадать желание. Хм… что же пожелал наш пьянчужка? – с улыбкой спросила Пэд, заставив друга скривиться.
- Желание… Эм… загадал выиграть в лотерее первый приз, - как можно тише произнёс Тью. Рассказать, что он пожелал парня, он не решился.
- Верится с трудом. Список таких желаний уже достиг Марса.
Тот, кто встретил Новый год в одиночестве, решил сменить тему разговора. Жизнь без мужика продолжается! Всё, что сейчас его волновало, это вкусная еда. Уж она точно залечит его одинокое сердечко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Желаний (End)🔞
RomanceАвтор: zearet 17 Синопсис: В канун Нового года Тью загадал у божества исполнение семи желаний. Кто знал, что загаданное начнёт сбываться с наступлением Нового года.