Глава 7

1.3K 157 36
                                    


Седьмое желание: Мой парень должен быть честным и окружить меня любовью.

Редактор: nartele


Как только Тью начал встречаться с Босом, его мир окрасился в радужные краски. По прибытию домой, реальность встретила его домашними хлопотами.

Бос и правда просто идеален. И из-за этого «совершенства», Тью начал терять уверенность в себе. Однако старший не позволил надолго засесть этому чувству в сердце Тью.

- День завершён. Идём ужинать, - дважды постучав в дверь, Бос вошёл в отдел дизайна. 

- Если ты наследник владельца компании, это ещё не значит, что имеешь право отвлекать Тью от работы, - возразила Пи Пэд.  

- Пи, так я и не пользуюсь этим. Я здесь, на правах его парня, - эти слова Бос произнёс с улыбкой, от чего у Пи Пэд отвисла челюсть.

(П/П: Вот это по-нашему. Красавчик.)

Тью не успел вовремя остановить старшего. 

- Пи Бос, приветствую, - тихо позвал его по имени Тью.

Не то чтобы он не гордился тем, что у него теперь есть парень. Но Тью ещё пребывал в раздумьях, как бы правильно преподнести данную новость Пи Пэд.

- Так это и правда случилось? - удивлённо спросила Пэд. Старшая догадывалась об особой связи между двумя парнями, но она и подумать не могла, что это произойдёт так скоро. 

- Да, мы встречаемся, - с лёгкостью подтвердил Бос, что заставило Тью нервничать. 

- Если бы не ты, Нонг Тью точно не признался бы первым, - сообщила Пэд, прикрывая рот рукой.

- Тью слишком застенчив, - с этими словами Бос подошёл к столу, схватив сумку младшего.

- Давай, уходим, поужинаем, а после я отвезу тебя домой. 

- Ваа… Мои поздравления! А я-то поначалу думала, что ты просто дразнишь моего Нонга Тью, - Пи Пэд долгое время наблюдала за этой парочкой. И она пришла в восторг, что её наблюдения увенчались успехом.



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Семь Желаний (End)🔞 🎉
Семь Желаний (End)🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя