Глава 3: Третье желание.

1.2K 147 37
                                    

Редактор: nartele

Не обязательно, чтобы мой парень был богатым. Пусть хоть иногда платит за меня. 

Поскольку Тью забыл свой новогодний приз у Боса, тот решил принести iPhone на работу. Пьянчужка и растяпа в одном лице, тут же принялся благодарить своего благодетеля.

Тью продолжал кидать на сына президента компании, в которой он работал, подозрительные взгляды. И тот понял, что пришло время объясниться.

- В тот день… я слегка перебрал. А потом толком ничего не мог вспомнить. Прости, что сразу не предупредил.

Тью выдохнул с облегчением. Всё это время он не переставал молиться и тешить себя надеждой, что Кхун Бос напился настолько сильно, что вряд ли бы мог помнить о произошедшем.

- Вспоминая о вечере, меня осенило, что к твоему iPhone не идёт чехол в комплекте. Так получилось, что к чехлу я ещё прикупил наушники Air Pods и Apple Watch, - с улыбкой на лице Кхун Бос передал молодому человеку подарочный пакет.

(П/П: И где это такого Дедушку Мороза то носит? В какой части Северного Полюса?)

- Минутку, - и как только пакет оказался в руках, Тью, борясь с накатившем смущением, открыл его. Каково было его удивление, когда в пакете он обнаружил помимо приза и другие перечисленные аксессуары. 

Тью всего лишь забыл свой призовой мобильник у Боса. Тот не должен был покупать что-то ещё.

- Зачем Вы купили всё это? Я выиграл только iPhone, и ничего другого, - Тью смотрел на другого человека, с толикой сомнений.

- Эй, Кхун Бос, какими судьбами? - Пэд поприветствовала того, кто ни свет ни заря уже находился в её отделе.

- Тью кое-что забыл у меня, - говоря это, Бос указал на пакет в руках парня.

- Нонг Тью, как это так? – Пэд намеренно дразнила своего коллегу.

- Я был пьян. Это ещё повезло, что я не потерял свой приз, – после этих слов Тью с благодарностью посмотрел на доставщика iPhone.

Семь Желаний (End)🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя