Жирным - текст за кадром. Кто смотрел битву поймёт сразу. + сообщения
Курсивом - потусторонний мирБагаж, который улетел другим самолётом, и шумный ливень, который не прекращался с самого её прибытия в Шереметьево и точно начался задолго до этого, раздражал сербку до подрагивания глаза и почти сдавших нервов.
- Катарина? - девушку окликивает кто-то сзади, на что она оборачивается и заинтересовано склоняет голову.
- Да?
- Я прикреплённый к вам менеджер на время съёмок. Мария. Прошу пойдёмте в машину, - брюнетка щурится и следует за девушкой. - Стоп. А где ваш багаж? Вы прилетели только с этой сумкой? - менеджер удивлённо вскидывает брови.
- Эмм, - Катарина пытается сформулировать фразу на русском более чётко и поэтому задерживается с ответом. - Воздушна линия отправила мой багаж другим рейсом. Но я разобралась, и проблема решен.
- Я немного знаю сербский. Совсем основы, но более менее пойму вас, если будет слишком трудно на русском, - Мария улыбается.
- Моя проблем больше в...формулацие. Я изучала руски. И моя мама руски.
- Замечательно. Нам будет проще.
***
- Располагайся в этой квартире. Пока ты участник проекта, можешь здесь жить. Итак первые съёмки завтра. Хорошенько выспись, сделай всё, что тебе нужно. Такси будет ждать тебя в половину восьмого вечера у подъезда.
- Окей, - Катарина помахала своему менеджеру и закрыла за ней дверь, сразу же расслабляясь.
Брюнетка приняла ледяной душ и заварила себе зелёный чай, который для девушки оставила съёмочная группа или кто там.
***
Поляна. 19:57
Катарина шагает по земле и нашёптывает какой-то заговор. Другие экстрасенсы и люди пришедшие за славой сразу обращают внимание на новую особу. Конечно. Как не обратить свой взор и любопытство к девушке в ботфортах на высоких каблуках, в короткой юбке, полупрозрачной рубашке и красной кожаной куртке. При этом всё её тело украшают татуировки-руны, с которыми любой, кто интересуется эзотерикой, сталкивался. Не всем подвластна эта сила без подарка в виде сумасшествия, поэтому самые посвящённые ахают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my lady
Teen FictionНа выходе Дражич сталкивается с Череватым. Окидывает его взглядом и не скрывает своей заинтересованности в его сексуальной фигуре. Но особенно в жёлтых глазах позади него. - Удачи. - К чёрту, - отвечает ей чернокнижник. - Ну да. В твоей ситуации это...