23:00
Музыка бьёт по ушам, заглушая любые разговоры. Чтобы хоть что-то услышать от собеседника, приходилось близко подходить к нему и кричать на ухо. В эту ночь в клубе выступает какой-то именитый диджей, а Катарина совсем не понимает, как вообще сюда попала. Но Влад знает вопросы лучше:
— Какого хера? — Череватый отходит от барной стойки с коктейлями и понимает, что на диванчике, где он оставил подругу семь минут назад, никого нет. Поставив бокалы на столик, брюнет осматривает толпу в поиске Катарины. — Блять! Какого хера, Катя?
Он нашёл ведьму в компании двух юнцов, которым вряд ли есть восемнадцать. Один из них стоял сзади брюнетки и позволил своим руками ползать по бёдрам девушки, а второй пританцовывал спереди и пытался поговорить с Катариной, скорей всего выбивая её номер или зазывая на второй этаж.
— Свалили нахрен, — Влад по-свойски аккуратно хватает Катарину из «скользких» лап пьяных парней и уходит её к столику. — Тебя нельзя оставить и на минуту, — чернокнижник заваливается на диванчик, перекидывая руку через плечи ведьмы.
— Не ревнуй, Владик, — Катарина лишь смеётся и подмигивает ему, намекая на то, что вечер ещё даже не начал приобретать сумасшедшие нотки.
02:00
— Да ладно! Серьёзно?!
Перед вышедшим из туалета Владом стояла картина, на которой танцующая на барной стойке сербка вливала в свой организм алкоголь прямо из бутылки.
— Хэй, Катя, слезай! — только Влад аккуратно взял её за лодыжки, как ему чуть не влетело по лицу.
— Вали, не трогай её.
— Она со мной, чувак. Лучше бы тебе свалить.
— Свалить, свалить, хихиххи, — раздался хохот Толика.
— Толииик, — улыбка растянулась на лице у Катарины.
— Следи за своей тёлкой, Толян, — Влада хлопнули по плечу.
— Всё, пора нам, Катя, — Влад аккуратно приобнял подругу и вывел из клуба.
***
— Я больше не пью! — осипшим, даже хриплым, голосом заявила сербка.
— Какое громкое заявление для человека, пьющего Полисорб, — хохотнул Влад, стоя у плиты и следя за кофе в турке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my lady
Teen FictionНа выходе Дражич сталкивается с Череватым. Окидывает его взглядом и не скрывает своей заинтересованности в его сексуальной фигуре. Но особенно в жёлтых глазах позади него. - Удачи. - К чёрту, - отвечает ей чернокнижник. - Ну да. В твоей ситуации это...