•[4]•

476 33 11
                                    

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ💗 Началась учёба, а я в выпускном классе, и нам устроили недели пробников егэ, а та же пришлось разбираться с завалами по учёбе за декабрь, т.к. Я летала в отпуск и в декабре отучилась всего 7 дней :)))))

Одежда Катарины на испытании:

Одежда Катарины в готическом зале:


ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!

Время, которое тёмноволосая девушка уже стояла под массивным дубом, близилось к получасу. То и дело она перебирала в пальчиках маленькую подвеску с ярким рубином в вид кристалла на серебряной цепочке. Золото она не переносила от слова совсем. В её маленькой шкатулочке нет ни одного золотого ювелирного украшения: ни кольца, ни серёжек.

Брюнетка то и дело щурила свои тёмные глаза от пробивающихся сквозь плотные облака лучиков солнца, которые, как казалось, стремились забраться своим светом под кожу. А ветер их соучастник: с каждым порывом поднимал волосы вверх, тем самым оголяя больше кожи для атаки ультрафиолета. Упираясь бледным, совершенно незагорелым ребром правой ладони в лоб, она бормотала себе что-то под нос. Если прислушаться и знать её маленькую тайну, то можно понять, что она перекидывалась какими-то беглыми фразочками со своей бабкой. Мёртвой бабкой.

my ladyМесто, где живут истории. Откройте их для себя