— Странное ощущение, когда у тебя перед глазами проходит жизнь, которую ты не проживал, — Катарина покачивает в руке бокал и поджимает губы. — Я уже привыкла, но бабуля иногда всё равно делает это или очень быстро, или наоборот, медленно.
— Есам ли опет крив?¹ — София бурчит, но не появляется перед внучкой и хозяином квартиры.
— Согласен. По началу тоже было непривычно. Но сейчас уже Толик смирный. Понял, как мне удобно.
— Пфф, ещё чего, волчара. Удобный, смирный. Пшёл ты нахуй, — Толя наливает себе водочки и, фыркая, скрывается из поле зрения экстрасенсов.
Катарина кутается в плед посильнее и вздрагивает. Всё-таки от нахождения с призраком и демоном в одном помещении холодно становится. Ведь потусторонний мир идёт под ручку с морозом. Иногда, когда к ней приходит бабка, даже пар изо рта можно выдохнуть.
— Мне знаешь чего интересно, — брюнетка лишь вопросительно мыкает на реплику чернокнижника. — Ну как тебя в семье там называют. Не полным именем же. Заебаться же можно постоянно Катарина, да Катарина. По крайней мере, я заебался.
— Моя мама руски. Она называет меня на ваш манер. Катей. А папка сокращает до английской версии Кэт. Можешь выбрать. Разрешаю.
— Катя, так Катя.
— А вообще у меня три имени. Ну типо прямо полное имя, — смеётся сербка и желает глоток полусладкого вина.
— Ужас. За что так наказали маленького ребёнка? — Влад смеётся, отставляя свой бокал на кофейный столик.
Они оба сидят на удобном большом белом диване. За окном херачит ливень. На телевизоре «МУЗ-ТВ» и какая-то иностранная лирическая песня.
— Ну же. Какое твоё полное имя?
— Йована-Катарина-Верица Дражич.
— Пиздец, — Влад поглаживает щетину и впадает в шок. — За такое надо не вино пить. Толя, тащи водку.
— На святое покосился? Зачем тебе водочка моя?
— Катя, сказала своё настоящее имя. Полное, в смысле.
— И чё? Водка то тебе зачем?
— За такое имя только водку пить и сочувствовать. Йована-Катарина-Варица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my lady
Teen FictionНа выходе Дражич сталкивается с Череватым. Окидывает его взглядом и не скрывает своей заинтересованности в его сексуальной фигуре. Но особенно в жёлтых глазах позади него. - Удачи. - К чёрту, - отвечает ей чернокнижник. - Ну да. В твоей ситуации это...