Катарина потягивает из трубочки какой-то алкогольный коктейль в ночном клубе. Это место ей посоветовала Маша. Та, которая её менеджер. И вот спустя два дня, после первого сбора в готическом зале, сербка сидит в «Пандемониуме» и потягивает сладкий напиток. Маша отрывается где-то на танцполе вместе со своим парнем.
За несколько дней, которые Катарина уже провела в Москве, они с Клевуровой даже сблизились. Можно сказать подружились. Маша пригласила её в клуб на повеселиться перед серьёзными испытаниями «Битвы», которые ещё только ожидают Катарину.
Из коллег разговаривать она как бы и не разговаривала ни с кем. Если не считать пары брошенных фраз с Череватым. Он казался ей опасным и сильным. Поэтому, придя домой, она забила информацию о нём в интернете. Оказалось, что он занял второе место в прошлом сезоне, служит демонам, как и они ему. Катарина оказалась права. Он опасный тип, но переживать ей не за что. На ней хорошая высокая защита. И даже если он захочет её прикопать, то пусть смотрит по сторонам. А то вдруг его самого в яму скинут.
— Могу я угостить вас коктейлем, милая леди? — раздаётся где-то сбоку голос. Катарина ощущает прикосновение чужой руки на оголённой спине. — Прикольные каракули.
— Разве я соглашалась на коктелом¹? — Катарина вскидывает брови и разворачивается к нарушителю своего покоя на барном стуле.
— Но ты и не отказывалась, детка.
Руки у этого бугая мокрые, а пальцы маленькие и толстые. От него несёт потом и крепким алкоголем. Катарина хмурится от такой наглости.
— Детка в твоих панталонома², — брюнетка оставляет бармену денег и слезает со стула.
— Дерзкая. Мне такие нравятся. Я тебя научу как с мужчинами надо разговаривать, конфетка, — мужлан хватает сербку за руку в последний момент.
— Заебанция…³, — Катарина закатывает глаза и собирается зачитать тихий заговор, как к ним вовремя поспевает Андрей, молодой человек Маши.
— Эй, жить надоело, придурок? Чего до девушки докопался? Не видишь, что она против твоей компании?
Андрей, по словам Маши, из зала не вылезает, что видно невооружённым глазом по его телу, да и имеет какие-то награды в тяжелой атлетике. Катарину такие парни не привлекали, ей больше нравились в меру накаченные, точнее просто поддерживающие спортивную форму, парни. Но от друга с телосложением телохранителя из мультиков не откажется ни одна девушка. Блин, кажется, даже милые слова из уст Андрея звучат как угроза, что уж там реальные наезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my lady
Teen FictionНа выходе Дражич сталкивается с Череватым. Окидывает его взглядом и не скрывает своей заинтересованности в его сексуальной фигуре. Но особенно в жёлтых глазах позади него. - Удачи. - К чёрту, - отвечает ей чернокнижник. - Ну да. В твоей ситуации это...