•[6]•

400 42 14
                                    

Маша быстро убежала после окончания съёмки. У них с Андреем намечается какой-то романтический вечер. После недавнего предложения руки и сердца новые друзья Катарины не отлипают друг от друга.

Четыре дня назад

Комната была больше похожа на какую-то обитель человека-барахольщика, а не на спальню утончённой девушки. Весь пол, кровать, стол и стулья закиданы кучей одежды: штаны, юбки, брюки, шорты, платья, комбезы. А всё почему? Потому что Маша была уверена: сегодняшний вечер будет особенным.

«Я подъехал» Андрей💋

По спине пробежал табун мурашек, от которого Маша вздрогнула. Она была готова. Сидела среди кучи одежды и с чашкой чая с ромашкой. В итоге она выбрала ярко-синее платье с красивыми воздушными рукавами и открытой спиной.

Всё нутро переживало и тряслось круче землетрясений в Турции. Сделав глубокий вдох и длительный выдох, Маша, стуча каблуками по паркету, направилась к выходу из своей квартиры, по пути схватив тёплое чёрное пальто и шарфик.

Андрей стоял рядом с машиной. В чёрном костюме с развязанной «бабочкой». Красивый секьюрити.

— Привет, — на губах расцвела любящая улыбка. — Дорогой, ты, кажется, забыл о галстуке, — тонко намекнула возлюбленному на развязанную «бабочку» Маша.

— Привет, — мужчина отошёл от машины и приобнял молодую женщину, которая таяла в его руках. — Вот черт, я про него совсем забыл. Прости, торопился. Поможешь?

— Конечно, подержи, — Маша отдала серебряный клатч Андрею и быстро справилась со своей задачей. «Бабочка» завязана.

— Садись, — мужчина открыл дверь переднего пассажирского сидения.

Как Маша и ожидала, уже через полчаса официант провожал их к столику в крутом ресторане с панорамным видом на Москву.

— Как красиво, — Маша осмотрелась по сторонам, когда официант оставил их с меню наедине.

Она уже была однажды в похожем ресторане. С семьёй. Бабушка отмечала юбилей, шестидесятилетие. То место было наполнено другой атмосферой. Здесь же Маша подмечала некоторые тонкости именно в настоящем моменте: хрустальные люстры, изящные столики белоснежные скатерти, романтическая музыка живого оркестра — это место буквально создано для признаний в любви.

my ladyМесто, где живут истории. Откройте их для себя