балкон

2.5K 78 8
                                    

сегодня у киры с т/и 2 года как они начали встречаться.и девушки решили пойти в клуб,что бы развлечься.
-кисуль,одевайся быстрее.ибо мы никуда не пойдём.
-щаа,жди.мне токо платья нудно одеть.
-ты идёшь в платье?
-да,а что?
-ты знаешь куда мы идём,и я не хочу что бы к тебе ещё кто-то престал.сегодня я хочу отдохнуть,так что давай переодевайся.
-ну,кирочка.я хочу пойти в платье,я буду возле тебе постоянно.
-нет,я тебе сказала.или ты вообще остаёшься дома,а я пойду сама.
-ладно,сейчас переоденусь.
ты одела::

 -другое дело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-другое дело.кис,а ты не могла так сразу сделать.а не заставлять меня злиться,ты же знаешь что будет если я буду в гневе
-знаю,прекрасно.
-вот,и славно.пошли давай,я уже зодолбалась тебе ждать.
-прости,что заставила тебе ждать.
-ладно,сегодня же все таки праздник.так что поехали.
поцеловал девушки в щёчку, они вышли с квартиры и Кира закрыли её на ключ.ключей у т/и не было.
через 15 минут,они уже стояли возле входа в клуб.высела очень красивая,неоновая надпись"Нирвана"
-заходи::открыв дверь клуба,девушка сказала что бы та заходила в него.
в это клубе,девушки отдыхали не раз,в этом клубе они тусовались каждые выходные,и почти каждые праздники.
-держись возле меня!::наказала Кира для т/и.
-хорошо::как всегда,т/и согласна почти со всем что говорить Кира.и очень редко когда противоречит ей,потому что лишний раз получать она совсем не хочет.если Кира не получала что она хотела,она всегда бесилась и крушила все на своём пути.
-что ты будешь пить?
-давай мне ром с колой.
-хорошо,только это первая и последняя рюмка!
-да,я знаю::Кира запрещала для т/и пить,и только по праздниках она могла выпить не больше одного бокала.
-вот,и умничка.
девушка улыбнулась и пошла сесть за столик,а старшая пошла за выпивкой.
-вот,держи.
-спасибо.
т/и по чуть начала пить свой напиток,наслаждаясь каждым глотком,а вот Кира пила бокал за бокалом.через 15 минут,старшая уже сидела пьяная.
-Кир,прошу.хватить уже пить,ты же знаешь что затащить тебя домой я сама не смогу.
-чё,ты ноешь.закройся,и не беси меня.
т/и сразу же перестала что либо говорить,и просто сидела тихонько на диванчике.наблюдая за Кирой,на телефон т/и пришло сообщение от вилки.
***
-привет,ты где?
-привет
-в клубе,с Кирой.а что?
-ничего,я просто к тебе домой пришла.и думала,что ты уже пропала.ты просто всегда дома сидишь в такое время,пока кира на роботе.вот и думала к тебе прийти,как всегда.хахаха
-я бы с радостью,но сегодня у нас с кирой 2 года.тем более она выпила,и оставлять её в таком состоянии не хочу.
-ладно,завтра тогда зайду ещё.удачи,хорошого вечера.
-хорошо,спасибо.и тебе хорошего вечера💋
***
-это,блять кто?
-вилка.
-а хули она к нам пришла?
-всмысле?
-впрямом,я же видела что она тебе писала и что ты ей писала.так что давай говори,схуяли она приходит к нам домой?
-просто.
-просто?КАКОЕ НАХУЙ ПРОСТО?объясняй,блять быстрее.у меня сейчас терпение лопит,и ты прям здесь получишь пиздулей.
-она ко мне приходит,и мы просто смотрим что-то на телевизоре,или обсуждаем татуировки.
-если,вы ёбетесь,так и скажи.а не морочишь мне голову.
-что?нет,конечно.
-ага.
-кир,пожалуйста прекрати.мы же в клубе,люди смотреть::тихо шептала т/и.
-та мне поебать,вообще.
-идём домой уже,пожалуйста.
-идём уже,если я сейчас тут ещё пару минут буду,я разнесу здесь все.
т/и выдихнула,и начала вставать со стола.девушка вызвала такси,так как дотащить Киру,она физически не смогла бы.вот они уже сели в такси,и начали ехать домой,но все же тащить Киру придётся до квартиры.
-ухх,наконец-то,я дотащила тебе до квартиры.
-могла,оставить на улице,ты же так хотела что бы вилка пришла.
-нет.
-что нет?ты не хотела что бы вилка пришла?
-я не хочу оставлять тебе на улице.
-хаха,значит ты все таки хочешь что бы она пришла.так может мне уйти?
-нет,прошу.Кира,прекрати.
-что Кира прекрати,что блять ты хочешь от меня?
пока вы с кирой снова ругались,ты уже успела переодеться:

-что Кира прекрати,что блять ты хочешь от меня?пока вы с кирой снова ругались,ты уже успела переодеться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кире,уже задолбал весь этот разговор.после ударила для т/и пощёчину,и девушка лишь тихо прослезилась.она часто могла получить по лицу,и она уже привыкла к этим ударам,что теперь они не кажутся такими сильными.
после удара,старшая взбесилась ещё больше.она схватила за волосы девушки,и потащил её на балкон.всегда когда девушка делала что-то не так,как хотела того Кира.она запирала её на балконе,пока т/и не попросить прощение и не будет умолять её выпустить.младшая спокойно сидела,лишь слёзы катились ручье.онв наблюдала как Кира запирала дверь балкона на ключ.т/и после первой такой выходке,занесла на балкон пару одеял и бумаги с карандашами.так что она спокойно себе залезла под одеяла и начала что-то рисовать.рисовать т/и обожала очень сильно,и рисование успокаивало девушки.когда мать её била,она запиралась в комнате и рисовала.когда пьяный отец приходил домой,и всегда орал на неё,она так же запиралась и рисовала.она думала что ей не придётся снова успокаивать себя рисование,но..появилась Кира.она очень сильно любить девушку,и отпустить наверное не сможет.и она готова терпеть характер Киры,в надежде что та сможет удуматься и поменяется.

глоток амнезии Место, где живут истории. Откройте их для себя