бывшая девушка?

1.5K 63 13
                                    

по среди ночи у т/и зазвонил телефон,это была Кира.
-ало::спросонья сказала т/и.
-ты блять находишь?
-а тебе какая нахуй?
-ты вопросом не вопрос не отвечает.ещё раз спрашиваю ты где?
-я сплю,не мешай.
-т/и я же узнаю где ты находишься,приеду и тебе пизда.
-приезжай.
-хорошо,дай мне 15 минут.
-давай::ответила т/и,выбив трубку и ложась обратно спать.
стук в дверь,неужели кира узнала где находиться её девушка.от стука вилка проснулась и пошла открывать дверь.
-кого нахуй так поздно принесло?
-это Кира, открой.
-зачем?
-я знаю что т/и у тебя,открывай говорю.
-нет.
-что нет?мне дверь нахуй снести?
-Кира уходит отсюда,т/и не хочет тебя видеть.
-это она так спизданула?
-нет,но я уверена в этом.
-ну,значит слишком самоувереная.открой ты уже эту блядскую дверь,тебе сложно что-ли?
-да,уходи уже ибо я вызову полицию.
-не думаю что они поверят наркоше.
-завались,уже.
от этого разговора проснулась т/и.
-что здесь происходит?
-там твоя Кира пришла забрать тебя.
-ты можешь её впустить?
-ты уверена в этом?
-да.
-хорошо,если что я буду в комнате.
-спасибо.
вилка открыла дверь,и сразу же пошла в комнату.
-ну наконец-то,т/и что ты творишь?
-это я,что творю?
-да.
-нет,это ты пришла по среди ночи и хотела выламать дверь.
-ты со мной идёшь,поняла меня?
-нет,никуда я не пойду,с чего это вдруг.
-потому что ты моя девушка!блять.
-я уже не твоя девушка.
-это как понимать?
-как хочешь,сама же мне сказала что бы я уходила от тебя и не бесила.
-т/и я была пьяна.
-ну и что?это не позволяет человеку говорить такие обидные вещи.
-т/иш,прости меня пожалуйста,такого больше не повториться.
т/и знала что простит Киру в любом случае,потому что она её любит сильно,и отпускать её не хочется.
-ладно,я тебя прощаю,но если ты мне ещё раз такое скажешь,я уйду от тебя,даю тебе слово.
-спасибо,т/ишка.я правда постараюсь больше не причинять тебе такой боли.
-хорошо,я тебе верю.
-спасибо ещё раз,тогда идём домой?
-идём,только сейчас вилке скажу.
девушка пошла в комнату где сидела виолетта.
-вил,я домой иду.
-уверена что все будет хорошо?
-она пообещала больше не творить такой хуйни.
-ну если ты ей веришь,тогда ладно.
-все люди заслуживают второго шанса.
-ну как бы сколько раз ты её прощала,поэтому это далеко не второй шанс.
-та все будет хорошо,я уверена.
-ладно.
-спасибо что разрешила остаться у тебя.
-та не за что.
т/и переоделась и пошла обуваться,Кира уже стояла и ждала свою девушку.
-спасибо ещё раз.
-та ладно тебе,я наоборот была рада.
-пока.
-пока,т/иш,и тебе пока Кира
-пока.
девушки вышли с подъезда и пошли домой.вот они уже добрались домой,но перед этим зашли в магазин и купили разных сладостей и т.д.
-давай фильм посмотрим?::предложила т/и.
-ну,давай.
-отлично,только что будем смотреть?
-мне без разницы.
-давай тогда я выберу.
-без проблем.
-хорошо.
через 10 минут,они уже сидели и смотрели какой-то интересный фильм.прошло уже пол фильма,а девушки уже спят,т/и спала на животе Киры.
девушки проснулись где-то в 10,и у т/и был час что бы собраться на роботу.но ей всего лишь нужно было умыться,превести в порядок волосы,покушать и одеться.она всегда вставала в 10,и успевала на роботу,этот день тоже не исключение.поцеловав Киру, она побежала на роботу.как упоминалось раньше,она роботала татту-мастером,девушка просто обожала эту роботу,так и ещё она роботала вместе с вилкой.
и вот в 10:51 она уже открыла дверь,поздоровалась со всем рабочим персоналом,она прошла в свой кабинет.сегодня первая запись была на 11:30,поэтому не спеша она переоделась в рабочую форму,разложила все инструменты и села ждать клиентку.
через 20 минут заходит красивая девушка лет 24.
-здравствуйте!::сказала т/и.
-здравствуй.
-милен,правильно?
-да.
-хорошо,что будем бить?
-у меня на телефоне,сейчас покажу.
девушка достала с сумочки телефон,и показала т/и что она хотела бы сделать.

 -такс,а бьём на среднем пальце?-да,это моя первая татуировка,поэтому такая маленькая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-такс,а бьём на среднем пальце?
-да,это моя первая татуировка,поэтому такая маленькая.
-ого,ну первое тату всегда запоминающие::сказала т/и уже садясь за роботу.
-у меня вот первая татуировка вон здесь::указывая пальцем на татуировку котика на левой руке.
-вау,а ты сама себе бьёшь?
-нет,ты что,это очень сложно бить самому.
-ааа,поняла,у тебя так много татуировок.а сколько тебе лет,если не секрет.
-20.
-ого,и у тебя уже столько татуировок,афигеть.
-и давно ты занимаешься этим,ну тип татту-мастером работаешь.
-ну уже 2 года вроде как.
-ничего себе.
-ага,но мне нравится эта робота поэтому до сих пор работаю ним.
-и да,мы уже все.
-ахуеть,это великолепно.
-хахахах,спасибо.
-тебе спасибо большое,я к тебе ещё раз как-то приеду если настроюсь сделать ещё одну.
-хорошо,буду ждать.
-пока!
-пока.
в этот день у т/и было примерно ещё 3 записи,после она собралась и пошла домой.по дороге она зашла в магазин,дабы купить продукты домой.
с двумя большими пакетами она вышла с магазина и уже хотела идти, как тут её схватил парень.
-блять.
-ой,простите,не хотел вас пугать.давайте я вам помогу донести пакеты,потому что вы такая маленькая и несёте два огромных пакета.
-не,спасибо не нужно.
-почему же?
-я и сама смогу донести,или же сейчас своей девушке позвоню и она прийдет и поможет мне.
-у вас есть девушка?
-да,а что-то не так?
-та нет,просто вы не похожи на девушку которая встречается с девушкой.тогдп извините что помешал.
-ничего все хорошо.
-тогда,досвидание.
-досвидание.
《что это сейчас была за хуйня?и он так легко сдался,возможно его просто хорошо воспитали и он понимает что в 21 веке это норма.блять,пакеты и вправду очень тяжёлые,почему я отказалась,но если бы Кира увидела меня б с каким-то парнем.она бы предушила и меня и его,поэтому лучше уж я сама дотащу эти пакеты》думала т/и,пока не поняла что уже стоит возле своей входной дверь.она постучала,и дверь открыла Кира.
-почему ты так долго?
-а где привет?
-привет,так почему ты так долго?
-привет,а вот зашла в магазин и купила продуктов.
-т/и ты что совсем?они уже тяжёлые,почему ты мне не позвонила?
-я не хотела тебе будить,ты обычно спишь ещё в такое время.
-ну и что?нужно позвонить,даже если я спала и ты бы меня разбудила.
-прости,в следующий раз так и сделаю.
-надеюсь.
про ситуацию на улице т/и решила промолчать дабы не разозлить девушку.в 22:00 Кира уже ушла на роботу,а т/и стала стала готовить кушать, в 12 часов ночи уже девушка спала.
P.S.
я заболела и у меня нет сил писать,но я надеюсь что через пару дней со мной все будет хорошо.и тогда я обязательно напишу вам продолжение.и у меня ещё один вопрос,что бы вы больше хотели хеппи энд или же стекло?

глоток амнезии Место, где живут истории. Откройте их для себя