день рождения.

1.4K 62 6
                                    

в 6 часов утра Кира пришла с роботы,тихонько заглянув в комнату увидела что т/и спит.поэтому что бы её не будить она пошла на кухню,покушать после робочого дня.на плите стояла сковородка с жареной картошкой в яйце,заглянув ещё в холодник она начала салат с огурцами,помидорами и мясом.сев кушать, она листала ленту инстаграмма.
после она помыла за собой посуду,и пошла в гостиную что бы посмотреть сериал.где-то в 8 часов проснулась т/и,и увидела что ей на телефон пришло сообщение от вилки.она пригласила т/и и её девушку к ней на день рождения.девушка отписала что спросить у Киры пойдет ли та с ней.и написала большое сообщение поздравляя девушку с днем рождения.после сразу же направилась в ванную.она умылась,почистила зубы,и сделала маску для лица.и пошла поздороваться со своей девушкой.
-о,кисуль,ты уже проснулась.
-доброе утро!::т/и подошла и поцеловала Киру.
-и тебе доброе,кис.
-кир,сегодня у виолетты день рождение,ты пойдёшь со мной?
-сегодня?
-да.
-ну ладно,пойдём.
если бы т/и спросила у Киры раньше за день рождение,та бы не пошла с ней и запретила т/и тоже идти.
-отлично.
-тогда давай собираться,потому что нам нужно в 14:00 быть в кафе.
-хорошо,тогда я первая в ванную.
-без проблем,я пока пойду покушать.
-кисуль,а зачем тебе эта ткань на лице?
-хахах,до сих пор не можешь привыкнуть что это маска для лица.
-а для чего она можешь повторить?
-что бы лицо не было в морщинах.
-м,странно,у тебя же нет морщин.
-ну,наверное потому что я пользуюсь этими масками.
-сомневаюсь, ну ладно,я не буду задерживаться и пойду в ванную.
-хорошо.
девушки пошли каждые по своим делам.Кира мыла голову,а т/и кушала то что вчера приготовила. позавтракав,она пошла мыть голову,так как слышала что Кира уже вышла.помыв голову,она пошла краситься,но перед этим разрешение нужно было спросить у Киры.
-Киррр!
-что?
-можно мне накраситься?я не буду очень ярко краситься,обещаю,честно-честно.
-ну если не ярко,и ты будешь постоянно возле меня,то тогда можешь накраситься.
-дадада,хорошо,спасибо большое,ты лучшая,люблю тебя.
-та ладно,собирайся иди.
-да-да,иду уже.
-давай.
т/и побежала радостная к себе комнату,и достала свою косметичку которой очень давно не пользовалась,ведь Кира была против того что бы её девушка пользовалась штукатуркой.из-за того что девушка давненько не красилась,ей понадобилось чуть больше времени чем раньше.но все же накраситься не составило труда::

но все же накраситься не составило труда::

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
глоток амнезии Место, где живут истории. Откройте их для себя