на утро т/и проснулась первая,и она решила спросить у Киры правда ли то что сказал вчера ей парень в клубе.но смелости у неё бы не хватило,и поэтому она тихонько пошла в зал где лежали штаны и кофта Киры,эти вещи они и проверила в первую очередь.в кофте ничего не было,это порадовало девушки,и она сразу же начала проверять штаны,сперва первый карман,второй и там ничего не было.
《ух,как я могла поверить тому парню?хахахахах,я бы сто процентов заметила что она не трезвая до того как они пошли на день рождения.》
т/и хотела уже уходить,но заметила ещё одни маленький карман в кофте.она решила и его проверить,раз уже проверила одежду.девушка засунула руку в этот гребанный маленький карман и достала пакетик с белым порошком.
《блять,нет нет нет,это не может быть правдой.》
в гостиную зашла сонная Кира,и не сразу поняла что происходит.
-что ты делаешь?
-Кира,блять,что это такое?
-зачем ты рылась у меня в кофте?
-ещё раз спрашиваю,что это такое?
-а ты не видишь?
-вижу,зачем?::т/и начала плакать,она отказывалась верить.она сейчас готова поверить в любые слова Киры,лишь бы не верить что её девушка начала снова принимать наркотики.
-ты нахуя мою кофту трогала?::Кира начала злиться на т/и,за то что та узнала её секрет.
-мне парень в клубе,сказал.я ему не поверила.
-и поэтому ты решила проверить мои вещи?
-я хотела убедиться в том что он ошибается.
-убедилась,молодец.
-Кир..я-я не могу поверить.
-так не верь.
-зачем ты это делаешь?
-блять,т/иш,ты вроде не такая тупая.
-я тебя спрашиваю,зачем ты начала это делать?::уже сама т/и злилась.
-ты со мной в таком тоне не разговаривай,ибо я тебе сейчас покажу как нужно разговаривать.
-давай,мне плевать.
Кира подошла к девушки и ударила ей пощёчину.от чего та упала на пол,держав за щеку.
-и это все?
-тебе добавить?
-давай,почему же нет?
от этих слов Кира разозлилась и ударила ещё раз для девушки пощёчину.после ей прилетело в живот с ноги,от чего т/и начала задыхаться.и поэтому Кира остановилась и присела на корточки.
-ну,т/иш почему ты постоянно меня выводишь?
-это я тебе вывожу?сама бесишься.
-закройся,я тебе не разрешила говорить.
-я тебе не хотела бить,но ты сама захотела.
т/и молчала,он не хотела больше ничего говорить.
-иди умойся,и пошли кушать.
-я не..::девушка хотела отказаться от приёма пищи.
-что?
-ничего.
-вот и умничка.
т/и пошла в ванную,закрылась и начала плакать.но плакала она очень тихо,не хотела что бы Кира слышала её слёзы.включив воду,котораябыла как кипяток,она залезла в ванную.девушка наконец-то смогла расслабиться.
《нужны ли меня эти отношение с Кирой?если от них нет никакой пользы?》
-нужно было думать раньше,т/и::сама собой разговаривала девушка.
через час в дверь стучалась Кира,и говорила что бы та немедленно выходила с ванной.но девушка её не слышала,она отключилась.
-сука,т/и выходи уже.либо я выламаю дверь нахуй.
-т/и,блять.
Кира ударила ногой дверь.удар за ударом и девушке получилось сломать дверь.
-кисуль,ты что творишь,блять?
-эээ,давай открывай глаза быстро.
она достала свою девушки с ванной,и понесла в комнату.она быстро набрала номер скорой,и начала так же быстро одевать её.через 15 минут скорая уже приехала и к ним зашли несколько людей.которые сразу же положили её на носилку и начали выходить с квартиры.
-я с вами.
-а вы кто для этой девушки?
-я её девушка.
-хорошо,тогда заходите.
в машине у Киры начали спрашивать что случилось,и как можно связаться с её родственниками.
-родственники?она с ними не общаеться и у меня нет их контактов.
-ага,понятно::сказала женщина которая ехала вместе.
-так,а сколько примерно она в отключке?
-та я не знаю,говорю же она была в ванной, пока я готовила кушать,потом я поняла что она уже давно не выходить,и решила её проверить.а она не отзывается,сломала дверь и вижу что она лежит без сознание,и я быстро набрала скорую.вот и все.
-так,успокойтесь все будет хорошо.
-я пытаюсь,правда,но как тут можно быть спокойным.
-будем надеяться что она потеряла сознание от воды в которой принимала ванную.такое может быть,и там ничего страшного нет.
они уже приехали в больницу,и т/и повезли в палату.Кира бежала следом за врачами,она очень сильно переживала за т/и.девушку положили на кровать,и начали рассматривать т/и.
-а вы не знаете откуда у неё эти синяки?
-нет,простите,не знаю::Кира не хотела признаваться про ссору перед происходящим.
-вот видите этот синяк,на животе?
-да,вижу::девушке не хотелось вовсе смотреть на то что она сделала со своей т/и.
-этот синяк мог послужить тем что девушка потеряла сознание.
-ладно,я думаю все будет хорошо,и она в скором времени прийдет в себя,и сможет рассказать откуда взялись у неё синяки.я вас оставлю.
после этих слов,врач покинул палату.
-блять,т/и,малышка моя прости меня пожалуйста.умоляю,только открой глазки.
т/и пришла в себя только вечером,и как только она открыла глаза Кира сообщила об этом врачам.
-я очень рад,что вы очнулись,но вы бы не могли рассказать откуда у вас такие ужасные синяки?
-а,могу конечно, тут ничего такого нет.я просто упала,когда убиралась сегодня.
-что ж,я предполагаю что этот синяк который у вас на животе послужил тем что вы потеряли сознание.в следующий раз будьте осторожней,думаю завтра я уже смогу вас отпустить домой.
и врач снова вышел с палаты.
-почему ты ему ничего не рассказала?
-ты про что?
-про то что синяк поставила я тебе,когда била тебя.
-а ты хочешь проблем?
-нет,но я заслуживаю.
-ты заслуживаешь помощи,а не криминала.
-спасибо,т/ишка.я очень сильно переживала за тебя.
-та ладно тебе.все же хорошо,я жива.завтра уже домой пойдём.
-тебе стоит взять несколько дней выходных,что бы отлежаться.и тогда уже можно с новыми силами выходить на роботу.
-тоже так думаю,ладно я устала.поэтому давай иди домой,а я буду ложиться спать.
-нет,я никуда не пойду.я останусь с тобой тут ночевать.
-тут кровати не удобные,а дома очень даже удобная.так что не волнуйся за меня,и иди домой.
-не,кис.я тебя не оставлю здесь одну.
-почему?
-после сделанного,как я могу просто уйти домой.
-ну раз ты хочешь,тогда оставайся.
-сладких снов,кисуль::и Кира поцеловала т/и в губы.
-и тебе сладких снов.
на утро,девушку выписали и они вместе с Кирой поехали домой.дальше спать,потому что кровати в больнице и вправду очень не удобные.